Я убил свою кошку… - консультация психолога

Я убил свою кошку в порыве гнева... Я не хотел... Но так получилось.
Кошку брал еще котенком, подарком для своей невесты... Прожила у нас она примерно 4-5 лет...
Не давно случилось то, что она рачцарапала мне все руки на ровном месте... Я был выпимший и вспылил...
В итоге я ее убил...
Хотя сам этого не хотел.
Теперь меня уже несколько дней мучает совесть... Я не знаю что делать...
Не могу жить спокойно, все думаю о ней и о том, что я натворил...
Жена меня успокаивает, пытается... Но все без полезно... Я чувствую себя тварью и убийцей...
Хотя я всегда любил эту кошку...
А перед всем этим мне еще и снились кошмары... Разного характера...
И теперь я вообще ни знаю что делать.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте! Большая беда - убить животное, которое не может дать отпор и по природе не способно объяснять свои действия. Я не стану Вас утешать, чувство вины, которое Вы испытываете, это хороший знак. Но еще бОльшая проблема - немотивированная агрессия, которая под воздействием алкоголя проявилась по отношению к живому существу. Это та опасная грань, которую нельзя переступать. Если алкоголь освобождает эту агрессию, то значит она тихо пряталась в уголках подсознательного. Более того, агрессия склонна к толерантности, то есть, какой-то единичный эпизод, вызвавший праведное негодование сначала, не остается однократным, повторяется, умножает агрессию и проявляется сильнее, и при этом уже не вызывает такого чувства вины. Разница между степенью вреда сейчас и потом, значительно возрастает. Сами понимаете, это очень опасно. К сожалению, так работает мозг (химический дисбаланс).
Причин у агрессии много, наследственная предрасположенность, проблемы в выработке нейромедиаторов, психические расстройства, психотравмы или психическое перенапряжение, алкоголь и др. Здесь крайне необходима консультация психиатра, возможно прием препарата, и, конечно, работа с психологом, чтобы достать первопричину и адаптировать Вас к реальности.
В жизни много поводов для гнева, но большинство людей могут контролировать свои эмоции. Этому можно и нужно научиться. И еще, категорически больше не пейте никакое спиртное. Никогда. Даже рюмочку. Если Вы действительно понимаете, что произошло.
Удачи!
Обращайтесь! Буду рада помочь. С уважением, аналитический психолог, семейный консультант Жанна Роменская. Мои КОНТАКТЫ на странице. Много полезного на сайте https://donpodderzhka.tilda.ws/ (копируйте ссылку) 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите кнопку "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице.
Инкогнито.
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Скажу так... Что психику мне нарушили ещё в детстве... мой отец! НО я стараюсь, и пытаюсь быть не таким жестоким человеком как был он... Да это не всегда получается, НО я стараюсь обычно держать себя в руках (даже если выпиваю)... Просто в тот день... я сам не знаю, что на меня нашло. Перед этим всем ещё мне снились кошмары... я не мог спокойно спать... и даже одну ночь не спал совсем, так как не мог уснуть. Обычно я держу себя в руках всегда... Могу покричать, психануть, уйти... НО не более того... а тут.. Я сам себе не могу простить того, что совершил. Совесть меня грызёт изнутри... и я не могу даже сам себе объяснить, зачем я это сделал?! За что?! Почему?! Очень тяжело мне сейчас... Жена как может конечно оправдывает меня... НО я всё равно не могу себя простить! И не знаю как жить с этим дальше...
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Инкогнито.
Вот поэтому непрожитая детская психологическая травма и не дает Вам жить полноценно, постоянно контролируя себя, Вы только усиливаете напряжение. Итог тот, что есть... Плюс наследственность, темперамент и особенности строения нервной системы передаются от родителей. Так что, Вашего контроля стало не достаточно, а перепрошить себя (в работе с психологом, может быть пропить что-то успокоительное), трансформировать свои импульсы - это теперь первоочередная задача. Мозг сложнейшая штука и до сих пор до конца не изученная. Все в Ваших руках. Хорошо, что жена поддерживает Вас, это большой плюс. Вот теперь ради себя и ради нее, подумайте, как избежать повторения эпизода с неконтролируемой агрессией. В такой момент может под руку попасться и не кошка. Оцените риски. Двигайтесь в этом направлении. Все поддается коррекции, нужно только захотеть.
Инкогнито.
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Спасибо большое. Буду стараться как то решить свою проблему с агрессией.