Развод - консультация психолога

Здравствуйте! Пожалуйста подскажите, что делать. Я развелась с мужем, но он не уходит, говорит безумно любит и что я сама себе что то продумала и пошла подала на развод. Я прошу его собрать вещи или говорю что уйду сама, он говорит на это что пойду за вами ребёнку нашему 10 лет). Мне тяжело, я не знаю что уже ему сказать, так как было сказано многое. Спасибо большое за ответ!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Ваш муж будет "продавливать" Вас пока он видит, что это возможно, т.е. если он чувствует от Вас слабину, то этим и пользуется. Где Вы живете? Вместе? Чья квартира? Если совместная, то по суду разделять; если Ваша - то выселять мужа; если его - тогда съезжать самой. Пока муж видит, что Вы ничего не предпринимаете, а только говорите, он и будет всё это тянуть. В таких ситуациях лучше действовать в рамках закона, все шаги должны быть юридически верными, чтобы Вы и ребёнок были защищены, также общаться с мужем тоже - через юриста, когда он увидит, что Вы последовательны, что действуете и защищаете себя, тогда у него не будет и надежды на то, что Вас можно убедить.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!