Не вижу смысла жить в 50 - консультация психолога

Добрый день, Мне 49.
В последнее время появилось ощущение, что мне осталось очень мало жить  и это не дает мне двигаться дальше . Я прямо почти физически ощущаю , что идет какое— то доживаеие, а не жизнь.
мы с мужем хотим переехать в другую квартиру и дом, там придется делать ремонт и покупать все новое. И я просто не понимаю зачем мне все это . Новые ложки— кружки . Если пока мы обживаемся мне уже 60 будет.
и так во всем — одежды минимум , желаний нет, ничто не радует . Я просто жду конца в тихой грусти . Я не живу , а доживаю .
а иожет и правда поздно уже менять дома — квартиры в 50?
Калинина Елена

Психолог
г. Новосибирск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Татьяна
Добрый день. Готова обсудить с Вами Ваше состояние.
89139450303 @ElenaKalinina54messenger t.me/elenakalinina54 https://vk.com/club228912516?from=groups
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Калинина Елена
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Калинина Елена
Добрый день
Калинина Елена
Психолог
г. Новосибирск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Татьяна
Напишите, пожалуйста, как в последний год проходит Ваша жизнь. Какие события происходили.
Калинина Елена
Психолог
г. Новосибирск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Калинина Елена
Читая ваще сообщение, я чувствую много грусти и печали. Это о чем? В ваших словах промелькнуло, что к тому времени как вы обустроите новый дом, вам будет уже 60... Печаль может связана с возрастом?.. И печаль это? Или другое чувство. Попробуйте прислушаться к нему. Я спросила о событиях, так бывает, что в течение короткого времени (а год - это короткое время) мы можем вдруг испытать множество перемен и устать. И при этом не понимать откуда этот упадок. С другой стороны 50 лет это про что для вас? Я тоже уже рядом с этим возрастом и порой ощущение, что все уже было и какой смысл все заново. Какой смысл. Давайте подумаем. Конечно, для этого мне бы хотелось услышать как Вы? Какова ваша жизнь в последнее время? Что с Вами происходило. Очень жду вашего ответа.
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Калинина Елена
Я всегда была очень тревожная. Но сейчас тревога зашкаливает В 22 году была операция — удалили матку , назначили гормоны , состояние было хорошее. Год назад умер молодой родственник, это был сильнейший стресс , в то время я даже стала бояться ездить на лифте и сейчас до сих пор хожу пешком с 17 этажа. На знаю как это связано , но такова реальность, Мне кажется, что стресс был скорее из—за того, что мужа почти не было дома и я была одна. Он ездил к брату в больницу, а у меня рухнул привычный мир, когда я знаю что муж всегда на связи и рядом , Еще у меня работа, которая просто выжимает всю энергию. Я работаю в торговле , вернее прихожу и просто сижу. За здесь маленькая и за это я себя тоже корю, что сижу здесь за копейки. Я неплохо зарабатываю в соцсетях— пишу статьи. С работы я 2 раза увольнялась и снова возвращаюсь . Тк дома я совсем одна, а здесь люди, но это ложное ощущение тк общения по факту здесь нет, бывают дни когда я хочу чтобы покупатели просто мимо отдела проходили. Еще у меня очень упала самооценка, я краснею когда общаюсь с людьми и даже в легкой стрессовой ситуации. Мы хотим переехать, а я даже не знаю как принимать решение с такой головой.
Калинина Елена
Психолог
г. Новосибирск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Татьяна
Решение нужно принять в течение какого времени? или уже все решено? и вам просто нужно смириться и переезжать? я поняла, что муж у вас в целом заботливый и поддерживающий. В торговле это достаточно сложная работа,я знаю. Там приходится выдерживать большие нагрузки, иногда и физические тоже. Еще в торговле часто бывает проблема с выходными. Вы регулярно отдыхаете? Подскажите, когда вам прописали гормоны, они как то повлияли на вашу внешность?, Вы пишете, что упала самооценка. Как вы думаете, с чем это может быть связано? Это после какого то возраста? с какими-то изменениями?
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Калинина Елена
Но если остаться в старой квартире , то это в моем понимании сдаться и плыть по течению, я и радости особой я не испытываю. И не понимаю что делать . Переехать и двушки в хорошую однушку или остаться и просто переделать и так мой идеальный ремонт . И опять вопрос а зачем это мне, если рядом уже старость. Хочется нащупать и хоть немного побыть в состоянии покоя, а внутри броуновское движение мыслей
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Калинина Елена
Муж у меня очень хороший Выгляжу я хорошо , за собой слежу. Решение — нужно понять для чего мне переезд. Там дом комфорт класса, закрытая территория и очень красивая парадная и МОП, но там только однушку потянем . А сейчас живем в хорошей двушке, но дому хоть всего 10 лет , он уже не очень или мне так кажется и я вообще не знаю чего хочу. Решение не срочное , до конца года— весны можно думать
Калинина Елена
Психолог
г. Новосибирск
Экзистенциальная психотерапия
сдаться и плыть по течению... перед чем?
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Калинина Елена
Не понимаю, но она просто рухнула. Самооценка всегда была низкая, а сейчас мне кажется я ущербная какая-то, мне стыдно здесь работать тк вокруг в отделах продавцы в основном дамы низкого социального статуса и вообще я просто бездельничаю весь день, вернее сижу занимаюсь второй работой, выходных да— достаточно у меня . С работой у меня всю жизнь проблемы были , я родила в 19 и до 12 лет занималась ребенком . И меня это тоже гложет, что професси нет и я сижу здесь
Калинина Елена
Психолог
г. Новосибирск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Татьяна
хорошо. время есть разобраться. как связаны переезд и ваш возраст? если бы вы были моложе возрастом, вы бы, не раздумывая переехали?
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Калинина Елена
Упустить время , которого мало осталось и не успеть что то поменять к лучшему.
Калинина Елена
Психолог
г. Новосибирск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Татьяна
в предыдущих сообщениях вы пишете, что зарабатываете в соцсетях еще. Вы это делаете для заработка или потому что это вам нравится? Еще вы написали, что у вас нет профессии, есть ли желание или может быть было когда-то освоить какую-то профессию?