Как общаться с человеком,обиженным на жизнь? - консультация психолога

Рассказала такому человеку свои личные тайны и очень жалею об этом. Он хочет привлечь другую сторону для решения моей проблемы,хотя я этого не просила. Жалею, что он знает обо мне много личного, чего я не рассказывала никому. Что теперь делать и как вести диалог с ним?
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Вероника, добрый день. Вероятно,вы "закрытый" человек, для вас комфортно переживать, обдумывать на едине с собой. Иногда взгляд и помощь со стороны помогают взглянуть на свои проблемы под другим углом зрения, увидеть в этом иную возможность и решить, то есть выйти за рамки своих строго очерченных границ, выйти в другое пространство.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вероника! Если Вы чувствуете, что не готовы к тому, чтобы Ваша жизнь, Ваши проблемы, Ваши чувства и Ваши переживания тот человек выносил во вне - Вам стоит открыто ему об этом сказать - сказать, что Вы доверились ему и что для Вас важно, чтобы он смог сохранить то, что Вы доверили ему между Вами, что это Ваши чувства и просите его уважать их! НО - дело в том, что, во-первых, Вы не рассказали о том, что Вы испытываете и какие проблемы есть, поэтому, нельзя исключить того, что есть что-то среди этих проблем, что требует помощи и коррекции из вне, от других людей (специалистов или врачей) - например, мысли о суициде и т.п. (т.е. если Вы поделились именно такой информацией - ведь тогда получается, тот человек знает о том, что Ваши чувства обострены и что Вы у Вас есть мысли о том, чтобы причинит себе вред), во-вторых, не сказали про свой возраст - если Вы несовершеннолетняя и есть какие-либо серьезные "звоночки", то тогда тот человек тоже не может быть равнодушным соучастником - т.е. возможно, он чувствует, что не может нести на себе бремя такой ответстенности. Т.е. очень важно - что именно Вы сказали, чем поделились, возможно, Вам трудно оценить свое состояние, а человек из вне понимает, что он сам с этим не справится и что нужна помощь. Поговорите с ним, узнайте - почему он решил привлечь другую сторону? Что он услышал среди Ваших тайн, с чем он не может справиться, постарайтесь услышать его - посмотреть со стороны и оценить - насколько серьезна ситуация. К тому же, лучше и Вам самой обратиться к психологу - чтобы ВЫ смогли всё рассказать, зная, что это останется между Вами - психолог сможет Вам или порекомендовать работу со специалистом, если увидит, что Ваши проблемы выходя вне его сферы работы, но насильно привлечь кого-то, распространить информацию- он не сможет!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!