Ожилание рещультатов гистологии - консультация психолога

Дочи наспосоеднем сроке беременности. Подозрение на мелоному, удалили на груди. Ждем результаты анализов, сказали две-три недели. Вижу, чтотлочь замыкается в себе, сильнейший стеесс от возможного подтверждения диагноза, плачет. Спрашивает, а что потом. А я не знаю что говорить и как себя вести. Сама плачу вае время. Помогите.
Образцова Мария

Психолог
г. Ярославль
Гештальт-терапия
Здравствуйте!
Самый лучший способ поддержать - просто быть рядом. Дайте ей возможность выразить свои чувства. Предложите свою помощь по дому или возможность сопровождать на медицинские приемы. Самое главное - это позитивный настрой, негативные эмоции могут только усугубить проблемы со здоровьем. Не подавляйте эмоции, но и не раскручивайте их намеренно. Поисследуйте, о чем вы думаете, когда плачете, вам страшно? Чего именно вы боитесь? Подумайте, так ли реальны ваши опасения? Может, ситуация может сложиться иначе?
Не забывайте про себя. Поддержка близкого человека в такой ситуации - это очень тяжело. Не забывайте уделять внимание своему собственному состоянию и искать поддержку у других людей, если вам это нужно.
Рекомендую обратиться к специалисту и вам, и в особенности вашей дочери.
ОРКТ-терапия, гештальт-терапия, КПТ. Телеграм: @obrazztsova
Елена
Пользователь
Ответ для: Образцова Мария
Спасибо большое. Рядом быть не получается, живем в разных городах. Через неделю поеду к ней, попробую найти врача.
Образцова Мария
Психолог
г. Ярославль
Гештальт-терапия
Ответ для: Елена
Настраивайтесь на хорошее, ведь диагноз может не подтвердиться. В любом случае, всегда есть надежда на выздоровление. И шансов будет больше, если испытывать позитивные эмоции. Стресс подавляет работу иммунитета и ослабляет организм, а это не то, что нужно в данной ситуации.
Посоветуйте ей смотреть только позитивные фильмы, читать вдохновляющую литературу, создавать больше поводов для радости и смеха. Возможно, отвлечься на какое-то хобби.
Желаю вашей дочери скорейшего выздоровления!
ОРКТ-терапия, гештальт-терапия, КПТ. Телеграм: @obrazztsova
Елена
Пользователь
Ответ для: Образцова Мария
Спасибо Вам!