Как вести себя с мужчиной в сложившейся ситуации - консультация психолога

Здравствуйте! В общем, история такая. Ходила я на тренировки по женской самообороне. Ну, и конечно же, как можно не влюбиться в своего тренера... Мужчина красивый, сильный, спортивный... старше меня на 13 лет. Мне 33 ему 46. Не женат (но вроде раньше был).
Решила я перейти на индивидуальные занятия. До этого мне показалось пару раз, что он в мою сторону кидает заинтересованные взгляды, но думала - может показалось...
Но на первой же индивидуальной тренировке поняла, что не показалось. Во время выполнения упражнений часто ко мне прикасался, поглаживал...а в конце занятий предложил массаж, под предлогом того, что якобы проходил курсы и чтобы не терять навык, нужно тренироваться на ком-то. На массаж согласилась.
На втором занятии всё то же самое, но одним массажем дело не закончилось, дошло до секса. Меня правда смутило, что никаких поцелуев, обниманий и прочих нежностей он даже не предпринимал - сделал массаж, погладил, потрогал меня где ему хотелось и сразу к делу.
Но тут случилась неприятность - то ли давно у него не было ничего, то ли переволновался, то ли еще что... в общем, не встал у него. Видно было, что сильно расстроился, что чувствует себя неловко. Но я ничего не сказала. Оделись разошлись по домам.
Вечером я всё же не выдержала и написала ему. Примерно так:"Имя, мне показалось, что ты расстроился сегодня, так вот, хочу чтобы ты знал - всё хорошо. Не бери в голову, не думай ничего плохого, ладно? Всё хорошо, мне всё понравилось".
Он ответил - "Хорошо" (со смайликом). Но почему-то через некоторое время удалил свой ответ, что меня насторожило.
На следующей тренировке выполняла задание - освободиться от захвата, т.е он меня всячески удерживал, а мне нужно было вырваться. В общем, после нескольких моих неудачных попыток "сбежать", он уже стал меня раздевать, причем напористо так, не обращая внимания на мои сопротивления. В итоге я сдалась - куда уж мне тягаться с мужчиной, он все равно сильнее. И получилось так, будто он взял меня силой (ну я то все равно не против была). В общем, он получил то, чего добивался.
Самое ужасное, что после этого всё! И ведет себя, как будто не было ничего.. и так, будто я не интересна ему больше..
Правда неделя всего прошла после этого (было 2 тренировки за это время)...может я тороплюсь с выводами..
Но я не понимаю, как мне себя вести с ним? Я наверное что-то не так сделала (слишком быстро сдалась ему может...или не стоило писать ничего после той неудачи...или ещё что), но теперь у меня такое ощущение, что он мной просто попользовался, удовлетворил свою "хотелку" и всё!
Ведет себя абсолютно равнодушно - просто тренер, а я ученица и всё!
Как быть? Как мне вести себя в такой ситуации? Стоит как-то давать ему понять, что он мне небезразличен, что он мне интересен? Боюсь оказаться в глупом положении, если проявлю инициативу в такой ситуации..
Очень переживаю, не хочу чтоб всё вот так закончилось.. не успев начаться.
Или понаблюдать еще несколько тренировок, если всё будет также равнодушно, значит всё... я ему и правда неинтересна стала.. Помогите разобраться, пожалуйста.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Вы влюбились, НО - с самого начала ошибка была в том, что Вы приняли сразу от него сексуальный контакт,т.е. показали ему, что готовы принимать именно такой формат отношений (сначала массаж, с сексом, да, там не удался), потом на тренировке - опять секс - т.е. он видит, что Вы всё принимаете, молчите, а значит это приемлемо для Вас. НО ведь на самом деле Вы принимаете это его "внимание" за намек отношений - НО - так ли это? И ещё - Вы пришли на занятия, да, такое бывает часто, что девушки/женщины влюбляются в своих тренеров (врчаей/психотерапевтов и т.д.), есть такой механизм - ведь женщина получается такие отношения с мужчиной, когда он помогает ей, принимает её, проявляет свою силу - т.е. в тех отношениях есть всё то, чего не хватает женщине в реальности, НО - профессионал своего дела НЕ станет пользоваться этим уязвимым положением женщины, будет выдерживать границы, НО - Ваш тренер перешел все границы (конечно, никто не может отрицать, что и у мужчины могут возникнуть чувства, НО - тогда он выдерживает дистанцию с женщиной, отказывается с ней работать, если отношения возможны, ТО ВНЕ работы) - Ваш же тренер всем этим пользуется, что уже говорит о его личности - подумайте, Юлия, не много ли Вы ждете от мужчины, которые не может провести границ? Отметьте от сразу перешел к сексу - т.е. такое поведение для него приемлемо. Вы втягиваетесь в этот водоворот, при этом не видя и не зная реальности, Вы додумываете, пытаетесь интерпретировать его слова и действия через призму своего восприятия, НО получается, только сами делаете хуже себе. Отношения не очерчены - подумайте, почему Вы потянулись к нему - возможно, получали от него внимание к себе, видели его сильную стороны - т.е. возможно то, чего не хватает Вам в жизни, НО - возможны ли отношения с ним, такой ли он, как Вы себе представляете. Вы хотели бы серьезных отношений, НО может ли их дать мужчина, который пользуется женщиной, прямо на занятиях, не учитывая то, что у Вас есть свои чуства - ошибка одна - Вы молчите и пытаетесь сами всё для себя додумать за него - если хотите узнать правду - поговорите открыто с ним - что это значит для него? Да, это страшно - так как Вы можете утратить свои иллюзии - но это правда! Юлия, если будут вопросы, решитесь более прицельно разобраться в ситуации - можете смело обращаться ком не - работать можно в разных форматах,в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Чистякова Элина
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Юлия писал(а):
Юлия, добрый день. Начну с одной из Ваших фраз в конце "..что всё закончилось, не успев начаться". И вот тут краеугольный камень проблемы. Действительно, искушение спроецировать на тренера свои чувства, особенно когда присутствует телесный контакт, очень велико. Вероятно, он попал своими действиями в Вашу уязвимость. Он дал Вам то, на что у Вас был сильный голод. Дал причём совсем немножко, но для голодного и кроха ценна и хватается она жадно. А за крохой - крючок. Его-то Вы и заглотили, от чего Вам теперь так плохо. Кстати, по этому принципу и пик-ап работает. Юноши развлекаются тем, что нащупывают уязвимость девушки (во внимании, например), и начинают демонстрировать ей именно желанное ею поведение, а дальше она сама всё додумает. И в ответ, а то и просто авансом, отдаст, так сказать, всю себя. После чего юноша исчезает, поскольку его цель достигнута, галочка в блокнот его болезненной самооценки поставлена, пошли за следующей - начинаем всё с начала. Так то юноши, а в данном случае зрелый мужчина. Правда, зрелость его, судя по всему, физиологией и ограничивается. И либо он такими вот победами поддерживает свою самооценку (может, кризис у него случился, а, может, он всю жизнь занимается своей внешней привлекательностью ради невротичного восхищения всех и вся). Может также быть и такое, что он уже пресыщен обычным сексом и в нём не происходит эррекция, а вот фантазия на тему жёсткого соблажнения ему в этом помогает. Правда, по сценарию, жертва должна сопротивляться. И когда Вы оказывали сопротивление, у него всё получилось. А когда сдались без боя, он и воспользоваться-то не смог. Кстати, когда всё получилось, игра-то и закончилась. И тут предлагаю закончить на гаданиях и на внимании к тренеру, не уважающему профессиональную этику. Ведь для нас с Вами главный акцент внимания - на Вас. Вы, судя по всему, транслируете роль угодливой Жертвы, раз он так смело с Вами себя вёл, не боясь жалоб на него. Да и прощупал Вашу уязвимость этими взглядами в начале. Увидел в Вашей реакции для себя зелёный свет. Жертва даже не замечает, как невербально себя выдаёт, ничего даже не говоря. И вот теперь Вы как жертва пикапера остались наедине со своим сценарием, отличающимся от его. Для Вас, видимо, секс - это начало отношений и большой любви, а это далеко невсегда так и вообще прямой связи не имеет. И с его уходом из контакта у Вас обрушилось то будущее отношений, которое Вы с ним уже, видимо, себе представили. Мужчины поведением показывает свои ценности и желания. И он был с Вами честен, он Вам ничего не обещал. Он вообще с Вами особо не разговаривал, контакт Ваш был только в одной плоскости. Причём в Жертву Вы впадаете своей идеей об использованности, хотя Вы тоже получали удовольствие и в принципе были готовы и давали согласие. Поэтому в проигрыше Вы только до тех пор, пока считаете, что он должен был дальше продолжать отношения. Хотя почему он был это должен, неясно. Только потому, что Вам так хотелось - недостаточный аргумент. Учитывая то, что у Вас есть эта психологическая уязвимость и тенденция поведения Жертвы, я бы предложила Вам поработать над личными границами. Потому что это Ваша ответственность их знать и оберегать, чтобы не было обидно и больно. Ведь других людей мы не изменим, подобные ситуации в разной форме могут продолжать проигрываться в Вашей жизни. В качестве профилактики от повторений хороло работает психотерапия. Если хотите поработать над своим запросом со мной, то записаться на консультацию (очно или онлайн) можно по номеру смс/WhatsApp: 8(968)922-65-45. Буду рада продолжить с Вами общение.
С уважением, Элина +79689226545
Чистякова Элина
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Юлия писал(а):
И, поскольку Ваш вопрос изначальный звучал как "как вести себя с мужчиной в сложившейся ситуации", то ответ на него можно искать, исходя из понимания, чего Вы хотите теперь? Если будет сложность и дополнительные вопросы, Вы можете написать мне и мы вместе определимся с вектором работы. 8 (968)922-65-45
С уважением, Элина +79689226545