Отношения, начало отношений, чёрный список - консультация психолога

При, я Артём, мне 18,я хочу спросить почему девушки такие жестокие? Сегодня поздравил одну девушку, мы сней общались хорошо почти 2 месяца, и тут как тут у неё плохое настроение, чем это связаноя незнаю, спрашивать её спрашивал, отвечала тип не хочет говорить либо же не знает. И неделя до нового года попадаю в чёрный список, создаю акаунты подряд чтобы спросить за что и почему не хочет общаться, на новый год, поздравил её, она не спасибо, не извини, в чем дело? Почему же вы такие жестокие?
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Артём! Пожалуйста, не нужно обобщать. Все люди очень разные, и девушки в том числе. Если девушка не хочет общаться и без всяких объяснений заносит вас в чёрный список, то, возможно, она не готова к отношениям. Не стоит на неё давить, очевидно, что она хочет избежать объяснений. Возможно, у неё есть другой парень, и она не хочет вам это говорить. Боится вашей реакции. У вас есть ваше собственное достоинство. И, если кто-то не ценит вашего присутствия, то навязывать его точно не стоит. Могу только сказать, что уважающий партнер всегда объяснит свое поведение, а не будет манипулировать игнором и неизвестностью.
Артём
Пользователь
Но тяжело забыть человека, привык к ней, я немогу так легко взять и отпустить это тяжело
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Здравствуйте. По поводу жестокости можно посмотреть и с другой стороны. Вам ведь не нравится, когда против вашего желания что-либо навязывают, пусть даже общение, хочется уйти без объяснения причин дабы  избежать лишних объяснений. И потом, необязательно ставить точку в отношениях, иногда нужна пауза.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Артём
Пользователь
Но ей же нравилось со мной иметь общение, нравилось как я всегда первый писал,сама мне это говорила. А ещё она мне снится каждую ночь. Хоть и пытаюсь не писать ей больше и забыть, мне снится она,и хочется извинится и поговорить серьёзно.
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Артём
Здравствуйте, Артём! Конечно, вы не можете взять и забыть! Многие мечтают о том, чтобы что то забыть и не могут! И у вас тоже не получится, этого и не требуется! Это ваш опыт. Его нужно принять. Вы тут собрались перед ней извиняться! Можно узнать, за что? Не вы же внесли её в чёрный список! Вы постоянно первый звонили, делали шаги на встречу. Ей нравилось общаться? Ещё бы! Столько внимания она получала? А сколько внимания получили вы? Её чаша весов всегда перевешивала. Такие неравноправные отношения, в которых один человек всегда даёт, а второй только берет, не имеют счастливого продолжения.
Артём
Пользователь
Что делать если она мне ещё и снится?