Проблема в отношениях - консультация психолога

Очень люблю своего молодого человека ,с ним мы знакомы 14 лет ,но отношения начали недавно. Проблема состоит в том , что 4года назад я по пьяни поцеловалась с его братом ,кроме поцелуя ничего не было ,и МЧ знает об этом ,теперь его это мучает ,каждый день думает  об этом и не знает как справиться .
хоть и говорит , что тоже любит меня и хочет справиться с этим , чтобы идти дальше
Виноградов Николай

Психолог
г. Киев
Коучинг
Здравствуйте. Доверие закладывается вначале отношений. Если хотите ему помочь, то проанализируйте вместе, чувство ревности у него проявляется ко всем мужчинам или именно к брату. Мало ли что вы могли себе позволить до того, как решили жить вместе. Наверняка он тоже позволял себе не меньшие шалости до этого. Взаимно договоритесь не упрекать друг друга за прошлое и начните с чистого листа. Если ничего не получится, то проработать ситуацию должен все же ваш мч ,самостоятельно или с психологом.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.