Тревожное расстройство - консультация психолога

Мне сейчас 26 первый раз было в лет 16 . Я сильно заболел ангиной . Проснулся ночью было тяжело дышать случилось паническая атака, после чего по вечерам появилась тревога и страх это продолжалось пару месяцев за этот период было пару панических атак ночью всё это прошло я даже и не знал что это было. Лет 10 я жил все отлично, радовался жизни , а чуть больше месяца назад воспалился зуб . Я испугался что бы не было заражения крови так как начитался в интернете . В эту ночь и случилась первая ПА . На следующий день я проблему с зубом решил и все стало как обычно , правда тревожное чувство и страх оставались ещё дня 2 , а через месяц я сломал передний зуб и расстроился . После чего ночью опять случилась ПА . Больше их небыли но уже неделю по вечерам тревожное чувство и страх длится пару часов, сон немного тревожный стал но спать нормально
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Евгений! Панические атаки могут быть вызваны различными причинами, в том числе и состоянием физического здоровья. Вам желательно обратиться к врачу с целью обследования и пройти стандартные медицинские процедуры: анализ крови, ЭКХ, возможно и электроэнцефалограмму. Врач может подобрать соответствующие препараты. Самостоятельно можно использовать и лекарственные травы: валериана, душица, мелисса и др. В качестве дополнительного средства можно порекомендовать и физические упражнения, если ваша работа не связана с тяжёлой работой. Желательно также поработать с психологом. Одной из причин ПА может быть и депрессия, усталость, отсутствие жизненных целей, нестабильный образ жизни, стрессовые ситуации, семейные неурядицы. Для того чтобы разобраться с источником панических атак необходимо последовательно исключать факторы расстройства, на это требуется время. Советую сильно не расстраиваться. Избавиться от тревожащего вас состояния вполне возможно.