Кризис 3 лет отношений - консультация психолога

Добрый день, хотел бы попросить совета по проблеме, с девушкой подходим к порогу в 3 года отношений и в один момент все пошло из рук вон плохо, постоянные ссоры, скучно проводить время вместе и словно стало не о чем разговаривать, многое перепробовали, оба устали, в данный момент вообще сложно сказать, что мы все еще встречаемся, да и решили некоторый перерыв в отношениях взять, чтобы отдохнуть и все обдумать, я в интернете начитался разных советов по типу вернуть романтику, общаться и так далее, есть что-то действенное, о чем не пишет каждый второй в статьях в интернете?
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Никита писал(а):
Здравствуйте Никита. Чтобы помочь вам в вашем вопросе нужно больше информации о вас и о вашей девушке: когда начались ссоры, по какой причине, вы живете вместе или нет, какое мнение об этом у вашей девушки др. Общих рекомендация нет. Единственная важная рекомендация - это искренне общаться, обсуждать чего не хватает в отношениях, честно говорить друг другу о своих чувствах, что не нравится, беспокоит и пр., только в этом случае у вас будет общее представление какими должны быть дальнейшие действия. Сделать перерыв в отношениях, как правило, не дает никакого результата, потому что убегание от проблемы, а не ее решение. Часто после такого перерыва люди сходятся соскучившись, но потом все повторяется.