Депрессия .Ничего не помогает. - консультация психолога

Здравствуйте!Мне 17 лет.Впервые в жизни я столкнулась с взаимной любовью.Мы были вместе почти 4 месяца,да..это короткий срок для большинства людей ,но только не для меня.В последнее время мы начали часто ругаться.Я ,видя ,его любовь и ,любя его сама ,пыталась его исправить ,под себя .Периодически «бросала»(хотя знала,что не смогу без него).И вот он сломался .Ему почти 21.Он ушёл в запой и ,что ещё хуже ,окунулся с головой в наркотики (раньше он этим занимался ,но 4 месяца со мной-нет).Он просто паузу в отношениях .На неделю.Обещает ,что не будут в это втянуты другие женщины .Но я знаю,что он начал общаться с другой .Говорит,что со мной он замкнулся ото всех ,и она ему заменяет друга ,он хочет отвлечься от меня.Мне это очень больно .Это идёт уже 5 сутки.Я не знаю как мне пережить ещё 7 дней .Он говорит,что не поймёт никак любит меня или просто привык .Я порой сама бываю в заблуждениях по этому поводу.Мы договорились ,что в день 4 месяцев -16 октября он даст ответ может без меня или нет.Я не могу это переживать !Раньше такого никогда не было.Я была уверена в его любви.Ничего преломленного не происходило с нами .Единственное,одна моя знакомая ,которая с ним встречалась давно-давно сказала мне «дай бог ,чтобы он тебя не бросил»,я ещё посмеялась этому ,он же ЛЮБИТ меня.И тут проходит недели 2-3 и началось это...Он говорит ,что чувства уже не те,что были раньше,что наши споры их погубили .И он не знает,возможно ли их спасти .
я очень сильно его люблю.Дайте мне,пожалуйста,совет.Стоит ли бороться за него?Или лучше один раз пострадать ?Если он вернётся попробовать сначала или отпустить?И как пережить ещё одну неделю?
Меня ничего не вдохновляет.Мне не нужны люди.Не нужна школа (я взяла больничный ).Он всегда врет .Это очень убивает .Я потеряла 3 ,5 кг за промежуток времени с воскресенье по сегодня .Мне очень нужна помощь и поддержка !
Валерия Маркова

Психолог
г. Волгоград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуй, Аноним! Спасибо, что подробно рассказала свою историю. Определенно ответить как поступать невозможно, но своими вопросами ты сама подсказываешь себе решение, которое хочешь выбрать. Раз сомневаешься, стоит ли бороться, то возможно, действительно не стоит. Тебе нужно в первую очередь подумать о своем состоянии и самочувствии. Хорошо ли тебе с этим человеком? Какую жизнь с ним ты видишь? Уверена ли ты в ваших отношениях и в нем, как в мужчине? Очень жаль, что в отношения еще вмешиваются и наркотики, это может говорить о душевной слабости человека.