Я боюсь выходить из дома, потому что думаю, что со мной случится , что то плохое - консультация психолога

Я боюсь выходить из дома, потому что думаю, что со мной случится , что то плохое. Либо это будет инфаркт, инсульт, потеря сознания, внезапная остановка сердца и так далее.
Я по какой то причине решила, что у меня проблемы с сердцем. За последние полгода я вызывала скорую 10 или 11 раз, думая, что у меня болит сердце, но каждый раз ЭКГ в порядке. И вроде бы успокойся , объяснили, что это может быть остеохондроз. Хотите убедиться, сходите в больницу. Но я даже из дома не могу выйти, даже просто за хлебом.
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анна
Анна, здравствуйте. Хочется вас поддержать. Вы молодцы, что ищете помощи. Не совсем понятно чего вы хотите от специалиста?
То что вы описываете сопровождается страхом, тревогой. Но я не врач и диагнозов не ставлю. У меня к вам есть вопросы, чтобы прояснить ситуацию:
сколько вам лет?
как давно вы в таком состоянии?
с кем вы живете?
как у вас со сном?
были ди вы у психотерапевта?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Анна
Пользователь
Мне 23, я в таком состоянии с ноября прошлого года, из-за этого уволилась с работы,я проживаю с мужем. Я не была у данного врача, потому, что у нас таких нет. Сейчас мне предстоит поездка с дома в другую деревню, ехать около 800 км, а я не знаю как преодолеть этот страх и поехать и с ума не сойти.
Анна
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Сон только днём, ночью я спать не могу, сны постоянно дурные сняться, а днём видимо организм не выдерживает и сам отключает какие то либо сны и я сплю идеально
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анна
Анна, спасибо за ваши ответы. Что случилось на работе, что у вас развилось такое состояние? Как вы раньше справлялись со стрессовыми ситуациями? Как ваш супруг относится к вашему состоянию?
Вам конечно обязательно нужно показаться врачу. Чтобы состояние не ухудшалось необходимо восстановить полноценный ночной сон.
Анна, для того, чтобы справляться могу порекомендовать вам упражнение "Заземление". Это хорошая ткхника для возвращения своего сознание и тела в настоящий момент для снижения тревоги.
В первую очередь оглядитесь вокруг и выделите 5 предметов, которые вы сейчас видиье вокруг себя (!). Затем определите 4 звука, которые можете услышать прямо сейчас, 3 — которые можете почувствовать тактильно собственным телом (ваши стопы стоят на полу, очки давят на область возле ушей и пр. ),
2 — ощутите два запаха в данный момент.
И, наконец, 1 вкус, который вы ощущаете во рту ( например, выпили кофе и у вас остался его вкус).
В любом случае вам хорошо было бы поработать с психотерапевтом.
Анна
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
На работе на меня свалили важные дела, ночами работала, днями работала, чтобы получить лицензию для предприятия, под года стараний, переделка работы. Начальница в какой то момент из доброй душевной, стала злой и душной. Я приносила какие то угощения, они брали и выкидывали. Со словами, что я сама остаю от коллектива. Я отставанием они считали то, что я не хотела пить алкоголь на работе. Ну мне дурно пить на работе, даже если это праздник, я уж лучше дома посижу и отмечу. На всей это почве меня ударил гипертонический криз, я была на больничном, потом вышла на работу и поняла, что я захожу туда, а мне тяжело там быть, начали пытаться найти какие то мои ошибки, чтоб настучать начальству. И так я начала всё чаще уходить на больничные, по любым пустякам, уже не было какой либо мотивации. И я просто попросила директора уволить одним днём. Ему конечно спасибо за это. И с того дня, я пару раз пыталась выйти в магазин или куда то ещё, всё, не могу. Если я с мужем еду на машине в магазин, я чувствую себя нормально, но если я одна, не могу, аж трясти начинает. Надо хотя бы чтоб со мной по телефону разговаривали. Муж пытается как то помочь, как то радует меня балует, пытается помочь, даёт карту говорит иди купи себе что нибудь, а я как бы иду, но не одна, прошу чтоб брат со мной пошёл. Муж договорился,нашед работу мне на дому. Я не знаю как я раньше боролась с стресовыми ситуацими. Или как минимум не помню. Я вообще забыла многие чувства, для меня сердцебиение вызывает страх, где то что то кольнуло, всё, сразу в скорую, если сопли начинаются, сразу менингит думаю, что у меня.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анна
Анна, у вас эмоциональное истощение и вы сейчас в тревоге, панике, страхе. У вас на работе был настоящий прессинг и колоссальное психологическое давление: начиная от перегрузки обязанностями и заканчивая давлением со стороны,чтобы вы употребляли алкоголь. Самое лучшее что вы могли сделать, вы сделали - уволились с работы. Похвалите себя за это. Вы молодец, Анна!!
Интересно, что у вас присутствует желание соответствовать чужим ожиданиям и делать всё, чтобы быть хорошей. В этом месте вам стоит пересмотреть свои установки и отпускать ситуацию, понимая, что вы одна со всем не справитесь. Вы не можете быть хорошей и удобной для всех - это саморазрушение.
Сейчас дайте себе время восстановиться: сон и настроение. Все таки посетить врача-психотерапевта стоит. Работать с психологом или психотерапевтом тоже необходимо.
Очень важно, что у вас есть поддержка- это ваша семья.
Если есть желание поработать с вашими сновидениями, тогда я а приглашаю на онлайн-консультацию. Важно записать свои сновидения на бумаге, лучше сразу после пробуждения и принести на консультацию.
Я думаю у вас получится постепенно наладить свое душевное состояние.