хочу сбежать от матери - консультация психолога

моей матери 82 года, живем вместе, покупала ей дом, но она всеми правдами неправдами вернулась жить ко мне; я зарабатывала очень прилично, первый муж умер после того как она развела нас, второй сам ушел и-за нежелания с ней проживать, я отправляла ее к сестре, но та быстро сплавляла ее назад - сейчас сестра умерла. Мой младший сын боится с ней оставаться, ему 8 лет.У нее хорошие анализы, здоровое сердце, в детстве мы с сестрой не нужны были ей, мы пережили тяжелые времена, нищету и голод- я не хочу с ней жить, но она никому не нужна и в дом престарелых не хочет, вцепилась в меня как вампир...я очень устала от нее
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: татьяна
Татьяна, Здравствуйте!
Никуда вы от матери не убежите, да и не хотите, ведь тогда вы бы не написали сюда свой вопрос. Для вас реально только научиться жить с ней, пока она еще жива. Если, конечно, у нее нет психического заболевания (в таком случае нужно обезопасить психику своего ребенка). Возможно, вам трудно в это поверить, отношения с мамой можно проработать с психологом и сделать так, чтобы нахождение в одном пространстве стало для вас максимально комфортным.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/