Расстался и думаю зря или нет - консультация психолога

дравствуйте , такой сложный вопрос.
Мы с девушкой познакомились на сайте знакомств , переписка вяло велась 1 сообщение в пол неделе , она работала и жила от меня в 200 км и мне редко удавалось выбраться в областной центр где она была …
Там продолжалось около 4 месяцев , потом она уволилась с работы и перебралась в свой родной город , уже в 80 км от меня))) у нее родные заболели и она приехала помогать …
У нас развязать как-то общение плотно и так около недели и в итоге мне дали отпуск и я поехал с ней на море … Мы ругались из 8 дней га море , почти каждый день , причём ссоры как мне кажется были из-за её капризов или может манипуляции были вообще её…
В первый же день мы поругались из-за того что она сказала что устала а я не обращаю на это внимание , я сказал что ехал за рулём 6 часов и до этого всю неделю херачил и хочу отдыхать на море и устал не меньше её,  она в слезы и убежала , подошёл успокоил её. Платил за море полностью все за неё,  не жалею  и денег не требовал с неё…
Потом ссора возникла когда мы поехали в другой город отдыхать и в итоге вместе решив на пляже куда поедем , поехали и приехав туда получилась такая ситуация ,что приехав туда было поздно и с жильём не получалось , я предложил снять жилье дороговатое но около моря , сказав что за любимую девушку можно и заплатить эти деньги в итоге она начала искать более дешёвые варианты,  но в итоге ничего так и не нашли , она начала говорить что лучше бы сняли квартиру подешевле а не какуето гостиницу которая в 2 раза дороже , я выслушал и сказал ну что ты в даёшься в дискуссию если уже мы ничего сейчас найти не можем поехали сюда и мне тоже не нравится что так получилось ,но уже выбора нет . Она начала кричать что да какого х.ра , ты меня не слушаешь и вообще надо было оставаться там а не ехать ни куда , я ей напомнил что решение приняли вместе ехать и на месте искать жилье , она начала кричать, что она уедет я ей надоел , я сказал что хочешь ехать езжай , она начала орать что я помотросил и бросил и все в этом духе , в итоге отвёл её в номер и сказал пошли кушать , она сказала что у неё больной желудок а её вез не кормил и пусть принесут вообще все в номер,  так как помыла голову и не может идти на улицу , я сказал что есть у них и столы в помещении , она пошла покрывала чуть салата и недовольная ушла в номер …
Потом я пошёл гулять сам , оставив ситуацию и забил на все ,так как не хотел я уже ругаться с ней , в итоге она плакала писала всякие сообщения я её кинул,  на утро помирились…
Потом было такое, что я проснулся рано и пошёл на пляж искупаться , сказал ей ,что я пошёл 2 раза , она сказала иди , я ушёл и в итоге я когда шёл обратно (на все про все у меня ушло 20 минут), встретил её и получил укор ,что как так почему это вдруг я её не позвал , что я должен именно сказать :»А ты пойдешь?» , потом я предложил съездить на на дикий пляж,  она согласилась , мы поехали туда , сначало приехали на один,  я на нем был давно лет 9 назад , там уже он закрыт , поехали на другой , она начала истерить , что у неё болит голова , она грязная потная и сейчас уже 11 часов и она сгорит на солнце или перегреется , я сказал успокойся у нас есть зонт и все будет хорошо , предложил поехать обратно на нормальный пляж если так хочет , она отказалась   , вышли на пляж я зонт не взял , в надежде что вдруг та фигово , чтобы лишний раз не таскать бандурину эту , она подняла крики что вот не подумал о ней и начала убегать с криками , что уедет и все такое , догнал её успокоил , пришли на пляж соорудить ей тенек , пляж в итоге ей понравился и она там сидела до пол 3 и не ныла что ей жарко или она перегрелась .
Получается как она говорит она устроила мне поехать на дикий пляж , но я такой херовый её возил долго , т.е мы как бы приняли вместе решение , но в итоге херовый я . Как бы уступили и сразу потом в укор и кинули … Постояно говорила весь отпуск что я не ценю , что она мне уступает … на обратном пути тоже разгорелся конфликт и разговор с криками и плачами , что я предложил до брата и его семьи  заехать переночевать и поехать дальше , она пыталась объяснить что вещи грязные и вообще ни кого не знает , когда я выслушал и сказал хорошо не будем , началась истерика что ты меня не понимаешь и мог сказать , что ты меня подержишь и все будет хорошо…
После приезда  в родные города,  она в свой,  я в свой, договорились что будем съезжаться через несколько дней как я улажу свои дела(повидаюсь с родней и т.д.) у нее вскочила опухоль на руке , она пошла к врачам , стояла в очереди пол дня и в итоге ей перенесли приём на следующий день и вообще в очереди сказали что врач говно и все такое  , созвонились я сказал что все будет хорошо  ,  врачей много и надо если что походить и только в начале пути и все будет чики пуки , надо быть оптимистом …
Короче она начала говорит,что я ничего не понимаю ,что ей будут вырезать эту опухоль и все такое , короче я не такой и не то говорю , надо было просто пожалеть выслушать а как действовать она и сама знает , ну я привык помогать советом или делом , а не просто пустые слова говорить, я ей предлагал поехать и переночевать у моих родственников и отвезти её в областную больницу …
Потом потребовала от меня 3000 на массаж юмейхо , так как у нее болит сильно спина и я сначало сказал ,  что у тебя нет , она сразу завелась,  что у неё на карте осталось чуть чуть денег , так как она родным помогала и все такое , а я говорю ты знаешь мы даже ещё вместе не живём чтобы деньги требовать с меня , короче деньги ей перевёл,  вечером того же дня разговаривали , она начала говорить ,что даже не знает будет ли она переезжать , так как не видит конкретных шагов от меня и вообще я типа любитель о компаниям и друзьям бегать а она простая домашняя девочка …
Корче на следующий день я поругался с ней на этой почве и сказал , что давай обратно деньги и ты мне не нужна …
Она в итоге деньги перевела обратно , но массаж съездила , видимо заняла у кого-то,  прислала аудио ,что все осознала и что где-то была не права и вела себя как ребёнок,  но и я в ссорах тоже виноват …
В итоге съехались с ней и начали пытаться жить , она прошерстила весь мой компьютер и нашла что я обращался сюда к психологам и обсуждал стоит ли с ней съезжаться и то что я вел после ругани из-за денег переписку с бывшей девушкой и еще и всретился с ней, хотя я тогда когда переписывался реально хотел растаться с ней и ничего дальнейшего не желал продолжать , так как ссоры изза денег хватило с лихвой ..ю
Как-то все таки прошли этот этап ,я много извинялся и говорил что прощения мне нет и в итоге стали жить дальше , но ссор не уменьшилось...
последующие 2 месяца сплошной клубок ссор , то я не выделяю денег на нее , то не покупаю подарки дорогие , то на работу не устраиваю , а она перехала ко мне за 100 км и я должен ценить это сильно , она карьеру кладет в угоду жития со мной и еще то что я жмот и слежу за тратами .
Я претензий этих не понимаю , сразу дал ей свою карточку и объяснил какой у нас бюджет , как бы покупки сверх бюджета я понимаю и приму , контролировать не буду и никогда не контролировал ее в плане покупок. Сказала что нужны кросовки пожалуста поедем купим , ей понравились самые дорогие за 12 000 , я сказал что готов уже даже их купить , хотя себе знаю что не купил бы жаба задушила бы меня))) Она отказалась от этого и купила потом себе сама дешевле и в ссоре припомнила это в итоге , хотя в чем я виноват в том что не пошел и тайно не купил ей их?
Потом позже начала все чаще и чаще говорить что у нее перерождение клеток и у ее мамы вырезали матку в 33 года и что ей срочно надо ребенка и не может она ждать ни год и не 2 а надо до 30 выносить успеть. Так как спина больная , перерождение клеток и так далее ... У меня была идея купить квартиру через пол года где то потом думал о свадьбе думать и потом уже о ребенке , у не через 10 лет конечно , но хотя бы через год. Она все время истерила что вот я про ее здоровье не думаю только свои планы ставлю на первое место и что я только и думаю о квартире , я ей говорил что одно другому не мешает . И про свадьбу до встречи как то просто заговорили она говорила тоже не видит смысла в том что покупать все дорогое и звать кучу гостей в итоге тут уже начала говорить что платье надо покупать в прокат ни в коем случае чтоб свадьба  была похожа как у ее друзей с квадрокоптерами и все такое . Я говорю а как же мы раньше сходились на ом что просто роспись и посиделки в дорогм ресторане с родителями и классная фотосесия и все , а все деньги лучше вбухать на медовый месяц , она отмалчивалась....
Короче все закончилось тем что в отпуске разругались поехали домой и у нее заболела нога сильно из-за чего то , я вокруг бегал крутился ,даже на руках с 3 этажа ее спустил в машину чтобы в приемный покой отвезти и обратно на руках поднял , в итоге нога под прошла на следующий день она сказала что я ей помогал как будто мне было пофиг на все . Я тут не понимаю если бы мне было бы пофиг я бы ее на руках не носил и не возил бы пол 12 к врачам ,дал бы кеоторол и сказал что вот пей и на этом все, я же хотел всячески устранить проблему и помочь ей .
Поехали к ее родителям домой потом , чтобы походить по врачам , в итоге 3 дня был с ней и ходил по врачам и постоянно слышал обвинения что я холоден и вообще не теплый и т.д и т.п Ругались все 3 дня и в итоге поговорили потом вечером вроде все друг друга поняли , на следующий день опять обвинения что холоден и тому подобное . Постоянные подозрения что я с кем то переписываюсь, хотя я даже уже даю телефон в руки ей и показываю что там ничего нет и в соцсети я не заходил. Короче начала мне рассказывать что я слишком с мамой и братом общаюсь и все им рассказываю , хотя я им сказал ток что у нее нога болит и мы ходим по врачам...
На 5 день сказала мне что я могу ехать сам в свой родной город к друзьям( я хотел туда съездить с ней) сказала что отпускает меня , в итоге я собрался уезжать , она сказала , что я должен сам принять решение остаться , но она хотелабы так , чтобы я не ехал а остался . Я уехал и знаете ехал и чувствовал , что какбудто я вышел из тюрьмы и мне на душе стало становится все легче и легче по мере удаления от ее дома... Она пыталась угрожать по телефону что она уйдет от меня если я не вернусь и вот так уеду и что я не правильно поступаю , надо было ее подождать еще день два и вместе поехать , я уже честно не мог там находиться устал от ругани и морального давления , что я виноват , устал от подозрений и постояного эмоционаьного давления и просто поехал и пил с друзьями 3 дня и не брал трубку от нее , тольок пару раз написав , что я хочу эмоционально отдохнуть от нее .
ОНа в свою очередь на психахз сгоняла домой до нас и забрала вещи и начала блокировать в соцсетях попутно писав , что любит мня но я не беру трубку и подтолкнул на такие действия ее...
В итоге через 3 дня я поехал домой , она приехала тоже , хотя я ее не звал , сказала что все осознала и будет меняться , что она была дурой , что так меня опекала и загоняла в яму эмоциональную , что сама не знает что на нее нашло и что ей не нужны подарки дорогие и вообще она и карточку отдаст мою , пойдет работать хоть завтра уборщицей и что штамп не надо так быстро ставить и ребенка позже можно лиш бы остался с ней , так как любит сильно.
Я не верю ей , человек не может поменяться в 27 лет так сильно, она просто такой человек , что ей надо опекать и давить на другого и капризничать , чтобы было по ее, да и к тому же мне чет кажется когда она требовала ребенка как можно быстрее , то пыталась меня закобалить и сесть на шею чтобы я ее обеспечивал ... К тому же у нее синдром отличницы , красный димлом и аттестат а в карьере не сложилась и ей типа все должны.
Как думаете может человек так сильно изменится или это на максимум 3 недели и потом опять продавливание будет своего , что быстрее свадьба , подарки должен дорогие дарить и так далее и тому подобное.
Я все понимаю но мы всего лиш 2 месяца пожили , столько скандалов и ссор у меня с ни скем небыло .
Извините что много пишу , просто эмоции зашкаливают..
Радиончик Юлия

Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Александр
Здравствуйте Александр! Насколько лично вам комфортно в таких отношениях? Априори у вас выстроена не верная модель поведения в отношениях с девушкой..аналогично и у неё! Разберитесь: чего именно вы хотите? Каких отношений? Какая в них должна быть девушка? Что приемлемо, что нет? Проработайте с психологом..
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александр!
Когда девушка понимает, что скоро может Вас потерять, она пугается этого и говорит, что готова меняться. Но сделать это будет сложно, предстоит большая внутренняя работа.
Подумайте над тем, что несмотря на все её якобы недостатки, Вы выбрали её и продолжаете эти отношения. Зачем?
Если Вам не комфортно в этих отношениях и они Вам не нравятся, почему Вы продолжаете в них находиться?
Если Вы хотите разобраться основательно в своих отношениях с девушкой, то желательно вам вдвоём прийти на совместную консультацию к психологу, и обсудить, проработать вместе подробно каждую ситуацию, которую Вы описали выше. Чтобы и она, и Вы ответили, что чувствовали в каждый период времени, каковы были истинные мотивы Ваших поступков, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций в будущем. В формате переписки и с присутствием только одного участника событий сделать объективные выводы об отношениях в паре сложно. Не забывайте, что над отношениями должны работать оба партнера, не кто-то один.
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Здравствуйте Александр! Вы описываете очень сложные отношения в которых состоите с вашей девушкой. Несмотря на то, что она иногда явно манипулирует вами, вы всё же продолжаете с ней отношения. Возможно на подсознательном уровне что-то привлекает вас к ней, какая-то черта характера, или темперамент. Вы правильно заметили, что человек не может извиниться за несколько дней, или недель, и поэтому вам нужно более внимательно отнестись к её поведению. Для того чтобы точнее выяснить отношения вам вдвоём можно посетить семейного психолога.
Иван Курышкин
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Александр. Вы спрашиваете может ли человек измениться? Но вы же понимаете, что ответить невозможно, это будет гаданием на кофейной гуще. Другой вопрос, что вы ожидаете что она измениться. Но она такая какая есть, можно ждать перемен, а можно начать выстраивать свою жизнь так как хочется. Если не нравиться такие отношения, зачем же их тогда продолжать? Насилие какое-то над собой. Не находите?
Сизова Анна
Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Александр, здравствуйте! Помню первую часть Вашей истории, появились новые события, и Вы приняли решение. Чувствуется по Вашему описанию, что прийти к решению было не просто. Эмоций много, это нормально. Хорошо, что Вы смогли их выплеснуть здесь, рассказав о случившемся.
Из истории, к сожалению, запрос есть только на анализ действий и возможности реальных изменений у другого человека, на это я ответить не смогу. Мы не может знать, как действует и почему другой человек, тем более как долго будет длиться эффект.. Поскольку мы можем работать только с тем, кто пришел и задает свой вопрос.
Другого запроса не увидела, но исходя из темы предположу, что есть сомнения. Название вопроса «Расстался и думаю зря или нет», тут можно было бы поисследовать:
хочется ли почувствовать больше устойчивости в принятом решении,
или понять почему принято именно это решение,
может быть хочется поискать варианты,
а может быть вообще есть желание восстановить отношения и какие тогда тут чувства возникают,
может быть есть желание понять, что именно было важно вам в этих отношениях, раз они все еще прокручиваются и разрыв вызывает сомнения...
(это лишь возможные темы для запроса, тк его нет). В любом случае, сомнения имеют место быть, сомневаться нормально.
Я бы сейчас рекомендовала сместить фокус внимания с разрыва/девушки/отношений в целом на себя. Как Вам кажется, вам нужен отдых? Как вы себя чувствуете сейчас? Что чувствуете? Чего не хватает сейчас в эмоциональном плане? Когда появится запрос пишите, я могу помочь разобраться)
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Александр
Александр, добрый день! у вас много эмоций и это понятно. столько вложенных средств, чувств, усилий и времени, а в результате ссоры по мелочам. Причин её поведения может быть очень много, начиная с того что она испугана прошлыми отношениями, родителями или друзьями (надо родить, а то будешь старородящая, нужно мужиками помыкать, мужики ленивые если их не стимулировать истериками и т.д.) и заканчивая истероидным типом личности и психическим отклонением. Но в конечном итоге причины не важны, важны ваши эмоции и ощущения. комфортно ли вам рядом с этой женщиной? видите ли вы своё счастливое будущее рядом с ней? видите ли вы её матерью своих детей?
касательно вашего вопроса "Как думаете может человек так сильно изменится или это на максимум 3 недели и потом опять продавливание будет своего , что быстрее свадьба , подарки должен дорогие дарить и так далее и тому подобное."
человек меняется, только если он сам этого хочет (и обычно под влиянием обстоятельств). Вероятность того, что ваша знакомая изменилась весьма мала.
вы пишете, что вы всего 2 месяца вместе, и этот период в здоровых отношениях сопровождается романтикой (конфетно-букетный период), а у вас сразу претензии. при этом вы описываете такую ситуацию, в которой вас принуждали выполнять обязанности мужа (подарки, деньги на массаж, помощь и т.д.) но вы не муж. При этом вы шли на поводу у её манипуляций...
вы много описали истерик, но во что вы влюбились? что вам в ней понравилось? какие её качества перекрывают поведение, которое для вас является недостойным?
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александр!
Чтобы отношения были другими, чтобы была другая модель поведения, нужно меняться Вам двоим, менять модель поведения. Сейчас Вы оба на эмоциях, девушка поняла, что чуть не потеряла Вас и готова меняться, но как только отношения станут более менее стабильными,возможно, все вернется как и прежде. Чтобы человек изменился важно его желание, а не только Ваше. Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к ссорам. Вы один не отвечаете за отношения, Вы один не строите отношения, отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Девушка хочет получить доказательства любви, хочет, чтобы отношения были "идеальными", но не получает их - срывается, начинает манипулировать. А как Вы реагируете на манипуляции? Манипуляция – это, способ добиться своего, сделать так, как хочет сам человек. А как Вы реагируете на манипуляции? Важно понимать и Вашу реакцию в этой ситуации, возможно, Вы реагируете на манипуляции от девушки, и девушка их теперь постоянно применяет. Как только происходит манипуляция, сделайте эту манипуляции более "прозрачной", задайте вопрос: "Что между нами сейчас происходит?". Взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом.
Предложите девушке обратиться к семейному психологу и вместе работайте над отношениями.
Вы готовы работать над отношениями?
Александр
Пользователь
Ответ для: Сизова Анна
Вот наша переписка после расставания ... честно, меня толкало на отношения то что я хотел уже давно найти ту самую девушку и вот вроде бы она появилась, нравится внешне и образования есть и на музыкальных интсрументах умеет , но в итоге смотрю что агрессивна , вспыльчива и еще характерная и мне сдесь тяжело , оно как бы и тянет что у нее есть мнение , но иногда сильно прям давит и не объяснить что нельзя так опекать человека , что так можно и задушить его... Вы знаете была у меня девушка до этого , вроде легко общались , но она вскипала переодически раз 2 недели , потом чаще и чаще и даже один раз уехала от меня за 200 км до родителей своих в порыве гнева такого, я тогда искренне не понимал почему так происходит, теперь я понимаю она терпела какието мелочи , которыми я ее обижал и потом не могла удержаться и устраивала скандал... А эта не может терпеть ну и я себя понимаю что не так веду , только позже естествено и не сразу осознаю это и в итоге вот такие конфликты серьезные происходят, просто судя по этой переписке уе поняно , что она отошла от чувств и уже не видит дальше ничего , да и я смотрю в будующее и меня только одолевает страх что это все таки моя девушка просто я себя со стороны во многом не видел и поэтому так все складывалось , где-то она перегнула сильно , гдето я ,но я всегда остро на это реагирую и сильно переживаю что вот так у нас Э поэтому уже наверно и нервным с ней стал, а она говорит что поэтому истеричкой со мной стала ))) Вер , хочу сказать тебе что не стоит обиду таить или неприязнь, мы просто разные люди и тебе меняются это слишком не нужное действие , так как ну ты же не сможешь жить с маской на лице всю жизнь , а подозрения не уйдут и человек не может меняться так сильно , да и к тому же у тебя непременно возникнет вопрос а почему я не меняюсь и начнёшь меня под свои стандарты переделывать и опять будет обвинения, что холоден или недостаточно эмоционален... Это не ставится в укор или ещё как-то, просто мы такие два разных человека которые видят все по другому , иллюзия была в голове у каждого , на море вообще не понятно что было , просто попытка отдохнуть и наладить диалог вечно разваливающаяся о стену разности характеров и миропонимания ... Ты можешь все смешивать, что я наладил диалог с бывшей ,что меня кто-то науськал, а по факту я мног раз тебя домой отправлял , после ссоры с рукой и примерения ты и сама уже поняла что надо расстаться , только в что-то поверила что у нас все сладиться или просто боялась остаться одна , как и я наверно всегда. В Дербенте ещё тебя сказал что расстаёмся, но страх остаться одному заставил пересмотреть свое решение и любовь вроде бы разгорелась заного , но Белая Калитва окончательную точку поставила , а поездка в Новочеркасск и приведение мыслей в порядок расставило все на свои места. Как бы там ни было с хорошими моментами , ругались ма часто и даже очень и я тебе говорил , что потом выводов не было и ссоры продолжались по накатаной... Я в курсе что я не идеал , но столько ссор у меня не было никогда, мы слишком далеко зашли дальше будет только хуже... Вероника Вероника 8:07 Слушай,я тебе уже все объяснила, и не собиралась никакую маску одевать,я многое поняла...у меня нет никаких стандартов. Ты даже шанса не дал нам. Тот кто любит,так не поступает. То как ты поступил на твоей совести, не надо мне теперь писать объяснения,которые нужны были раньше. Саша удачи на тиндере, спасибо что освободил место для человека который если скажет люблю,то будет всегда выбирать меня,даже если я не рядом, а не поливать меня и искать замену. Взрослые люди решают трудности и я не отказывалась до последнего от тебя,но всему есть предел. Это ты себя успокаиваешь,что дальше хуже будет? Дальше не будет нечего, так как ты решил отказаться от всего что могло бы быть. Вероника Вероника 8:24 Я вижу ситуацию по другому и много хорошего и как нам было здорово и как мы потихоньку учились понимать друг друга, как в лесу сидели,играли в бадминтон,как в ванной смотрели друг на друга,как танцевали дома и как обнимались когда спали и многое другое....ты одного понять не можешь ,что ссоры объяснимы были, и что ты за другими катался ухаживал но к тебе не переезжали,мы мало пообщались и я пошла за тобой,мы начали жить с нуля,у нас не было за плечами несколько месяцев гулек и живого общения и поэтому мы так сильно ссорились, а ещё и косяки и страхи, из за нашего с тобой опыта. Дальше все стало бы только лучше. Ты говоришь,что тебе одиноко и хочешь чтоб тебя любили и понимали,и сам бежишь искать приключения где ты будешь ухаживать кататься,эмоции испытывать,а потом тебе скажут не поеду за тобой,максимум перепихнешься, а одиночество так и останется,потому что как бы мы не ссорились есть одна важная вещь,я поступки делала,я тебя выбирала,я видела тебя в будущем и может я что-то сразу не понимала но это потому что мы с наскока начали. И тут я не отказалась от тебя. Главное на самом деле в другом,наша разлука дала мне понять,что я жалею о нанесенных мной обидах,а ты просто отказался от всего ,не захотев побороться за счастье. Да и о какой любви ты говоришь с твоей стороны? Ты поэтому и холоден был, и поэтому ушел так спокойно и поэтому игнорил так спокойно и спокойно начал замену искать...и если бы мы сошлись, я то все поняла и все бы стало с моей стороны лучше,потому что я действительно любила, а с твоей? Поступают так как ты не от обиды а от равнодушия и извини конечно но тогда получается ты врал все это время когда говорил люблю? Мне или самому себе? Или ты совершил ошибку? Хотя мне казалось что все по настоящему, да после драки у нас пошел особо сложный период и я перегибала,но и ты представь девушку которая после такого будет как ни в чем не бывало?это тряпка,которая вцепилась в мужика,а не человек. Естественно я психовала и мне нужно было время чтоб отойти. Ты как человек который шел к цели и на финише развернулся и пошел в другую сторону. Вероника Вероника 8:30 А вообще быт совместный это трудно и сдирает даже пары что встречались до этого по 2года, а мы сошлись почти чужими людьми и конечно наткнулись на кризис в перемешку с трудностями Вероника Вероника 9:13 Последнюю мысль что я тебе напишу по этому поводу: "человек не меняется" Да,не меняется,но раскрываться по другому умеет точно.С одной стороны девушка может быть паинькой и самой лучшей на свете, а с другим парнем истеричкой. Она разве изменилась? С первого взгляда может показаться,что да,но если разобраться то ее поведению всегда предшествовало поведение и настроение парня. Ну и ее внутренние способности к которым он ключик подобрал. И наоборот, отношения это симбиоз двух людей и они постоянно влияют друг на друга. Сейчас у меня не получится тебе объяснить,что я стала думать по другому и готова в узде себя держать....потому что я не простая девушка...плюс девушка по другому думает и боится, она стратегии строит,что-то меняет,а мужчина в моменте, сейчас если хорошо все отдаст, а напугала она его, все он боится, особенно семью, это же самое дорогое- свой род отдать женщине...ты почувствовал истеричку, а истеричка угрожает спокойствию...получается остановился в моменте, держа мешок с грузом, и не сможешь сейчас не увидеть не услышать другого Вероника Вероника 9:36 Я обвиняла тебя в твоей агрессии, но поняла что агрессивным ты часто был из-за меня. А я горела от недопонимания.прости я не хотела причинить тебе плохих эмоций, я совсем не это имела в виду,я хотела причинить тебе любовь,просто мне никто до тебя не показывал как это бывает,испугалась,закрылась и тебя в режим войны ввела. Мне есть куда идти, хочется только к тебе...Ну не нужна и ладно , я пыталась, если понадоблюсь ты знаешь куда писать , я отступаю ,уважая твой выбор . Прости ещё раз
Александр
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
А как понять, может она и хочет своими манипуляциями добиться чтобы я поставил в итоге штамп и потом крючок с которого не слезть ... Хотя говорит ,что со мной жить не выгодно ей , так как она бы карьеру строила , а так получается на меня тратит жизнь и ещё ей рожать бы побыстрее (так как перерождение клеток и у мамы матку вырезали) а я говорю чтохотя бы через месяцев 10 этим заниматься , так как мы всего 2 месяца вдвоём живём и я считаю что слишком быстро ... Как мог боролся с манипуляциями , что то у неё получалось , что-то нет , но она все время пыталась , причём постояно говорила ,что это я ей прогинаю ... Весь вопрос просто в том , что я ищу девушку для семьи и я уже понимаю ,что почти 31 год мне и это напрягает, но тут просто я не вижу в будущем что у нас наладиться , хотя она сейчас говорит , что почти уже начала меня понимать , но я думаю я с ней не смогу так общаться , чтобы она была всегда спокойна , будет постояно недовольна и срываться и незнаю даже что это за счастливая жизнь такая . А с другой стороны , может я уже такой эгоист стал , что не могу понимать людей)