Отношение с партнером - консультация психолога

Познакомилась с партнером в марте 2023 года, первый месяц были стабильные встречи, потом партнер стал увеличивать дистанцию на неделю, 2 недели, 3 недели, я его не видела месяцами, начала знакомится с другими мужчинами, но с ним переписку сохраняла, потом он увидел тиндер полез в телефон, в ключе как я могла, но я тебя прощаю, летом мы виделись чаще, но потом он только писал, виделись мы редко. В феврале познакомилась с другим мужчиной, начали с ним жить вместе. В июне предыдущий партнер решил встретиться и я рассказала ему правду. Он стал говорить что я для него важна, а как важна если человек на столько пропадал? Сейчас я чувствую себя очень плохо, сталкиваясь с агрессией, злостью в мою сторону. У меня появились на постоянной основе панические атаки. Еще и лучшая подруга перестала со мной общаться, чувствую полный кризис душевный. Что делать?
Церебеюс Валерий

Психолог
г. Гродно
Гипнотерапия
Ответ для: юля
Здравствуйте. Прежде всего решите какие отношения для вас важны. Я вижу что есть не уверенность в себе. От сюда и возникают панические атаки,которые приведут к депрессии. Вам нужна помощь специалиста, желательно гипнотерапевта.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Юля, здравствуйте! Панические атаки возникают тогда, когда есть неуверенность в выборе или страхи при прогнозировании будущего, например. Вы сейчас счастливы в отношениях? Партнер вас устраивает? Перспективы какие-то есть? Тогда ответьте себе на несколько вопросов, расстановка приоритетов и ясность, что делать, обычно очень хорошо помогает при тревожности и атаках, которые за ней следуют.
Вопросы:
1. О нем: Могут ли быть крепкие и отношения с человеком, которые пропадает на месяцы? Можно ли считать это отношениями, как таковыми? Были ли у него веские причины пропадать и объяснялся ли он как-то? Может ли любящий человек просто пропадать и не интересоваться, как его партнер все это долгое время? Отвечая, не оправдывайте бывшего, отвечайте честно и только да или нет. Если наборется нет больше, чем да, то делайте вывод.
2. О вас: Почему, будучи в новых отношениях, вы все равно идете на поводу у эмоциональных качелей бывшего партнера? Зачем вам это? Что снова вас толкает к нему? Чем он конкретно манипулирует (важность, нужность, я такой, почему не подождала...) что-то в этом роде. И почему при явно своей вине, он агрессирует и перекладывает вину на вас? Очень похоже на абьюзивные отношения, от которых нужно уходить. Точка. Исправить эту ситуацию и человека на моей памяти еще никому не удавалось.
3. Чего вы хотите? Каких отношений? Новый партнер, которого вы выбрали прямо сейчас, дает вам чувство спокойствия и безопасности, заботится о вас? Если нет, то почему вы вместе? Если да, то почему вы еще беспокоитесь о прошлых отношениях?
Иногда психотерапия и не нужна. Люди склонны оправдывать и преувеличивать и свои поступки, и чужие. Есть такое удивительно простое, всего три слова, но очень необходимое словосочетание "по собственной воле". Все, что делает человек. он делает по собственной воле, а вот какие цели преследует - это вторичная выгода, которая как раз и замалчивается. В этих словах и заключен смысл добра и зла и оценка происходящих событий, причем довольно простая. Как только наступает ясность, никакой тревоги и не возникнет. Вопросы, которые я написала, как раз на осознание этой воли и вторичной выгоды. Как только ответите, сразу будет понятно, какой человек перед вами.
Удачи, берегите себя.
P.S. С подругой задайте те же вопросы. Друг отстраняется только при самых ранимых обстоятельствах, потому что дружба - это безусловное принятие человека со всеми его тараканами, проще говоря, та же любовь, но без секса). Какие обстоятельства побудили подругу разорвать отношения? Это того стоило?
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Юля. Паническая атака- это бегство. У Вас есть ответ на вопрос: от чего Вы хотите убежать, но не можете? Что Вас держит в прежних отношениях, если есть новые? Если Вы не знаете ответов, их можно найти в аналитической работе.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
юля
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
При возникновении момента когда партнер может исчезнуть начинается паническая атака
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: юля
Вы боитесь, что исчезнет предидущий партнёр?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
юля
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
У меня партнер который был с февраля этого года по август мы расстались по факту из за предыдущего партнера( я сейчас общаюсь с предыдущим партнером, мы так и не съехались, я не понимаю чего он хочет в наших отношениях, приезжает ко мне в гости сейчас. При ссорах случаются панические атаки, мне тяжело выдерживать напряжение. Может это какая то психическая особенность?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: юля
Думаю ПА случаются из-за неопределённости. Поговорите с ним и узнайте, чего он хочет.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Сушко Ирина
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: юля
Я вас правильно поняла, вы сейчас встречаетесь с мужчиной, который вас динамил и вам в целом плохо от таких отношений? Если да, то зачем вы вернулись к нему, что вас побудило? И зачем выбираете отношения в которых вам плохо ?
Вы можете обратиться ко мне за консультацией в Telegram https://t.me/irinaletinskaya (15мин. чат-консультация бесплатно)