изнасилование - консультация психолога

Меня зовут Анастасия, мНЕ 33 ГОДАменя в возрасте 14 лет изнасиловали трое молодых людей, их папы были не последними людьми в нашем поселке и дело им как то удалось замять.. но моя проблема не в этом.. С возрастом на меня стало накатывать это.. Накатывает то что мои родители в тот момент меня не поддержали, от меня отвернулись все... я не ночевала дома даже, и это никого не тревожило.... Моя мама даже не пошла со мной к гинекологу,   хОТЯ Я СЕЙЧАС ПОНИМАЮ, ЧТО МЕНЯ НАДО БЫЛО ВЕСТИ К ПСИХОЛОГУ
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Анастасия, здравствуйте! Вы правы, вы пережили психологическую травму. И раз вы сейчас об этом пишите, то скорее всего, ваша психика не смогла ее переработать. Если вы постоянно вспоминаете те события, если у вас сохраняется тревога и эмоциональное напряжение, то это говорит о посттравматическом стрессовом расстройстве. Обратиться к психологу и проработать психологическую травму, а заодно и отношения с родителями еще не поздно.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Вы пережили страшное - это ломает человека. Вы словно остались там, в том возрасте, в том времени. Вы продолжали жить, расти, но внутренне, Вы так и остались там. А сейчас то, что происходит с Вами - это вторая волна, вторичная травматизация, можно сказать, что накрывает ПТСР.
Так как именно сейчас к Вам приходит осознание и понимание того, что произошло, Вы выросли и уже не с позиции ребёнка, а с позиции Взрослого человека, Вы начинаете видеть ту ситуацию и она открывается Вам совсем с другой стороны. Просыпает непонимание, боль, отчаяние, гнев, злость, обида, все те чувства и эмоции, которые Вы внутри себя заперли, чтобы они не разрушили Вас.
Такое часто бывает, сознание пытается сохранить психику, человека, поэтому может блокировать разные чувства, мысли, чтобы человек не разрушился психически. А когда человек уже более зрел, когда он уже не маленький и беспомощный, то всё это вскрывается. С Вами произошло это сейчас, значит именно сейчас то время, когда Ваше сознание решило, что больше не может это сдерживать и что Вы именно сейчас готовы со всем этим встретиться. НО - встретиться не для того, чтобы сломаться, а чтобы пережить!
Это тяжело, сложно, это работа с внутренним ребёнком, с его чувствами, с Вами, с чувством безопасности, доверия, с отношениями с родителями. Всё это очень тяжело и сложно. Но это необходимо и пережить и проработать, чтобы закрыть дверь прошлого, оставить его там, успокоить и защитить своего ребёнка внутри Вас, чтобы то прошлое не разрушало настоящее и будущее.
Если Вы будете готовы - можете обращаться ко мне - я работаю с такими ситуациями...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!