Обнаружила странный фетиш у парня - консультация психолога

Наверное, нужен сексолог?
В отношениях с парнем 3 месяца. Резко узнала, что у него есть фетиш на подгузники «с содержимым». До этого познания я была в курсе, что у него имеются проблемы с эрекцией, встает и падает(секс был два раза, без окончания, его было физически невозможно «произвести»). Скидывал все на психологические проблемы и образ жизни(в свои 22 года..), я предлагала сходить с ним к урологу или сексологу для поддержки. В отношениях мне куда более важна эмоциональная составляющая, а не половое влечение, так что я просто поняла его и мы проводили время вместе так. Теперь я знаю, что у него просто не встает на что то более простое и привычное. И ладно, если бы он просто смотрел, но он практикует такое сам дома. Имеет пачку подгузников и детское масло. У него в тлф было собрание фотографий девушек в подгузниках(обычные, непохожие на детей), но все равно меня очень гложет такой факт о нем. Непринятие. Я была в шоке, но сделала вид, что все ок, ведь каждый дрочет как он хочет. Но с каждым часом осознание ситуации доходило все быстрее. Всю неделю думала только об этом. Читала много статей об образовании фетишей, думала, свыкнусь с этой мыслей. Но я все еще «в улёте». Тема экскрементов от меня очень далека. Непонятна. Вообще, у нас с ним достаточно теплые отношения. Только с этой новостью я чувствую, что отношусь к нему уже иначе. Смеяться или плакать - я не знаю. До меня у него была девушка, с которой он провстречался примерно столько же. В сексе та же ситуация, и он рассказывал, что она просто его бросила без объяснения причины. Сейчас я догадываюсь..
Быт уже устроен так у нас - мы живем раздельно, но по выходным я приезжаю к нему с работы и провожу так время. Завтра, в субботу, я собиралась приехать к нему как обычно. И надо бы, наверное, поговорить.. Есть ли у таких отношений будущее? Мне не хочется терять его как близкого человека, но эта тема подгузников меня мощно отталкивает. Можно ли вообще смириться с этой темой… Внутри меня сейчас пустота. У кого есть какие мысли - напишите пару строк, пожалуйста. Никогда не думала, что окажусь в такой ситуации.
Демченко Марина

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Лиля
Здравствуйте, Лиля.
Я понимаю, насколько шокирующим и дезориентирующим может быть такое открытие, особенно когда речь идет о человеке, с которым начали завязываться отношения. Ваши чувства абсолютно нормальны и понятны. Обнаружение столь специфического фетиша у партнера действительно может вызывать сильное отторжение, особенно когда эта тема далека от ваших собственных представлений о близости. Что именно вызывает наибольший дискомфорт: сам фетиш, факт того, что он скрывал это, или страх, что это может повлиять на ваши будущие отношения или страх, что кто-то еще об этом узнает? Вы абсолютно правы, что разговор действительно необходим. Но важно подойти к нему без осуждения. Помните, что фетиши обычно формируются в глубоком детстве или подростковом возрасте и редко являются сознательным выбором человека. Что Вы чувствуете, когда думаете о возможности открытого, но бережного разговора с молодым человеком? Готовы ли Вы выслушать его сторону без немедленных выводов? Также важно понимать: даже если Вы решите, что этот фетиш для Вас неприемлем -это ваше право. Совместимость в интимной сфере является важной частью отношений.
Вы можете записаться ко мне на консультацию: ТГ  @marina_sinn , WhatsApp, Max +79034330577
Миронов Руслан
Психолог
г. Иваново
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Лиля
Здравствуйте,Лиля.
Да, вам нужен не столько сексолог, сколько честный и очень трудный разговор с собой и с ним.
Вы описываете не просто «странный фетиш», а глубокую сексуальную дисфункцию, где его ориентация на специфические объекты (подгузники с содержимым) — это не выбор, а, скорее, единственный способ достичь возбуждения. Проблемы с эрекцией в 22 года и невозможность завершить обычный секс — серьезные симптомы, которые он пытался объяснить «психологическими проблемами». Теперь вы видите реальную, более сложную причину.
Отношения, где одна сторона испытывает физическое отторжение к ключевой сексуальной практике партнера, имеют крайне низкие шансы на здоровое будущее. Ваше отвращение — это не ваша вина или недостаток терпимости. Это абсолютно естественная и здоровая реакция на ситуацию, которая находится за пределами ваших личных границ.
Что делать?
1. Говорите. Завтра, когда приедете, скажите прямо о своих чувствах: «Мне очень дороги наши теплые отношения, но то, что я узнала, вызывает во мне сильное отторжение и пустоту. Мне нужно об этом сказать».
2. Не вините. Он не виноват в своих особенностях, но вы не обязаны их принимать. Это вопрос совместимости, а не морали.
3. Примите решение. Спросите себя честно: «Смогу ли я, не разрушая себя, жить с этим знанием и, возможно, с этой практикой?». Скорее всего, ответ — «нет». И это нормально.
Вам не нужно через это проходить. Вы вправе выбрать отношения, где вас не будет мучить чувство отвращения и пустоты. Его проблема требует глубокой профессиональной помощи, но это его путь, а не ваш долгосрочный крест.
Руслан Миронов, ваш психолог-«Свояк». Иногда лучшая поддержка, которую мы можем оказать другому и себе — это признать, что ваши дороги разошлись, и пожелать друг другу сил идти дальше по своим путям.
Начните изменения прямо сейчас! Бесплатная 20-минутная консультация — ваш первый шаг к лучшей жизни. 💫Просто напишите, и мы назначим удобное время для разговора уже сегодня! WhatsApp,Max :+7 (999) 730-01-66 Telegram: @Mironov_Ruslan
Аноним
Пользователь
Ответ для: Лиля
Здравствуйте, Лиля!
Очень важный вопрос, на который вы должны ответить, насколько (прям по шкале от 1 до 10) для вас это отталкивающе?
Дело в том, что психика со временем может до такой степени накрутить ситуацию (потому что решение могу терпеть -не могу) не принято, и стресс по этому поводу не проработан, что вы еще пробудете вместе несколько месяцев, год, а ваше терпение лопнет. И тогда расставаться будет вдвойне тяжелее.
Теперь про фетиш - безобидные (например, секс в носках, крепкие словечки) могут стать даже изюминкой отношений, более сложные (вызывающие брезгливость, например как вот этот у вашего парня, или вызывание рвотного рефлекса у партнера во время ласк, тоже как пример) трудно поддаются терпеливому созерцанию, поскольку связаны уже с физическими бессознательными реакциями организма. Это просто так принять не получится. Просто помните об этом.
Третье, не становитесь Спасателем. Часто бывает, когда партнер пытается разобраться, помочь и прочее, и погружается в чужую проблему целиком, пренебрегая собственными потребностями, а ваш парень достаточно взрослый, чтобы осознавать свою проблему, но, по видимому, не собирается что-то исправлять. На это нужны сила воли, дисциплина, это как бросать курить - без силы воли и осознания ситуации проблема не рассосется.
Поговорите с ним, скажите, что чувствуете, объясните языком, которым вам объясняли психологи, это поможет не сорваться в обвинение или задеть как-то парня, непреднамеренно. Послушайте его ответ. Ему бы по хорошему и сексолог нужен, и андролог. Короче, необходимо выяснить причины даже не фетиша, а проблем с сексуальной активностью, поддержанием эрекции и либидо.
Берегите себя.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Перинатальная психология
Ответ для: Лиля
Здравствуйте! Скажу так- как бы не была важна эмоциональная сторона и душевная близость, без взаимно удовлетворительного секса не может быть крепких отношений. Ну или можно, но при условии, что один из партнеров решит посветить свою жизнь служению другому, полному принятию и спасению его. Фетишиста будет тянуть туда, где этот фетиш будет реализован. Поэтому встать у него и не может. Ну тут вопрос- что там за душа у него такая, что нужно все это принимать? Зачем нужно смиряться с этим? ну и да, это принято сейчас говорить, что все это нормально и тд... но. Одно дело некий незнакомый Вася мастурбирует на подгузники, а другое дело понимать, что мое тело не нужно тому, кого я люблю, что моя страсть, мое желание нужно гасить, так как вместо секса будет некая возня или мастурбация, а вот реальный кайф будет за закрытыми дверями с картинками и рукой. И сюда же - страшно ли вам оказаться без отношений? Не успели ли вы чрезмерно привязаться к парню? Не любитель ли она эмоциональных качелей и манипуляций?
Я стараюсь отвечать так, чтобы мой ответ был полезен Вам и навел вас на новые мысли. Буду благодарна за отзыв в моем профиле. Можете написать мне на почту все свои вопросы: E-mail: savina.moscow@gmail.com. Также можете написать в телеграм или в WhatsApp, контактные данные у меня на страничке. С уважением, Анна Михайловна Савина
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Лиля, здравствуйте. Узнать такое о близком человеке — настоящий шок. Вы пытались отнестись с пониманием, но внутреннее отторжение сильнее. И это важный сигнал. Ваши чувства имеют право быть, и они говорят о вас больше, чем любая оценка ситуации.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.