Мучения от неразделенной любви - консультация психолога

Здравствуйте! У меня вот какая ситуация: уже 11 лет я страдаю из за молодого человека,с которым толком ничего не было. Я перепробовала все,перечитала массу советов в интернете. Нашла в соц. Сети фото его девушки. Думала "отпустит", но мозг сработал так: "а почему ее,а не меня". В молодого человека влюбилась по неосторожности в институте(неразделенная любовь). Пыталась влюбиться в другого, не получается, "срывает" на него. Уже не знаю что делать.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Вы зафиксировались на этом человеке, почему? Что сейчас происходит в Вашей жизни? есть ли отношения и были ли? Ваше сознание своего рода выбрало «безопасный» объект для влюбленности и фиксации на нем, ведь влюбленность была в прошлом, но Вы так и продолжаете держать его перед собой, видя только его, именно Вы сделали его «идеальным» для себя! пока он есть внутри Вас, то нет угрозы столкновения с реальностью. Есть только Ваши фантазии о нём. И чем больше Вы пребываете в этой фантазии, тем больше они уводят Вас от реальности.
Чего хотите Вы? Выйти с ним на контакт? отпустить его? но, Вы можете и хотеть этого и бояться. Ведь тогда Вы «рискуете» потерять этот объект своей фантазии да, тогда Ваша фантазия разобьется и Вам будет больно, а сейчас есть хоть тень влюбленности, надежды... Или же, эта влюбленность в этого мужчину нужно Вам, чтобы Защитить Вас от реальных отношений - отношения, что могут Вас пугать тем, что в отношениях Вы рискуете столкнуться с тем, чего боитесь — Ваши страхи, убеждения и установки. Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях. Внутри Вас может быть глубокая фрустрированная потребность в принятии, в защите, в безопасности и поэтому Вы и прячетесь за его образ. Поэтому, фиксация на нём, это защита от настоящих отношений...
Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь? Что будет с Вами, если Вы отпустите его? С чем столкнетесь внутри себя? Что Вы сами отдали ему? И как Вы можете вернуть себе обратно то, чем его наделили?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Мария, 33 года
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Сейчас я одна, на инвалидности, сижу дома, живу не одна,я хочу отпустить его, чтобы нармально жить.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мария, 33 года
Мария, методы эмоционально-образной терапии эффективны в таких ситуациях. Обращайтесь, буду рада помочь.
Мария, 33 года
Пользователь
Ответ для: Лидия
Меня преследует "оболочка" в черной водолазке и штанах. Стоит только увидеть кого то похожего и начинается.