Стресс и депрессия - консультация психолога

Живу на грани жизни и смерти. В декрета,ребенку 1,9,очень привязана ко мне. Есть еще старший сын. Постоянный  день сурка ,недосып, отсутствие свободного времени превратили меня в наркотика. Все время плачу, мечтаю о суицидов. Ситуация осложняется тем,что соседи по участку  издеваются над нами. С утра до вечера включают музыку. А так хочется тишины. Как стать счастливой и не обращать внимания на придурков?
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мария
Добрый день, Мария!
Ситуация, которая с вами происходит, называется эмоциональным выгоранием. Вероятно, сразу после рождения дочки у вас была послеродовая депрессия, от которой вы до конца не избавились.
Вы можете: 1. Выбрать здесь на сайте себе психотерапевта, с которым проработать выгорание. Лучше, чтобы это был психиатр по образованию. 2. Посмотреть на близкое окружение: кто может вам помочь? Где отец детей? Есть ли родственники, друзья, соседи с общими интересами? Сын старший - сколько ему сейчас лет?
По поводу соседей - вопрос правовой. В каком регионе вы живете? Как правило, в каждом субъекте РФ (или районе других государств бывшего СССР) есть так называемый "закон о тишине", где указано, в какие часы нельзя шуметь. Если соседи не способны на мирные переговоры - вызывайте полицию, пусть их оштрафуют.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.