Моя тяга к насилию - консультация психолога

здравствуйте, я не знаю что делать. я хрупкая девочка 15-ти лет, с виду никому не причиню вреда, но в монй голове тайфун. меня так тянет к убийствам, морям крови, оружиям... я только недавнл поняла, что это явно не норма, когда в головое в очередной раз продумывала план убийства,  когда думала как же хотела бы убить всех или сделать расстрел в школе. этого я к счастью не делаю, не собираюсь, наверное. к сожалению, я слишком агрессивна к своим близким, до физического насилия не доходит. В семье никакого насилия не было, только с 5-7 класс меня били и унижали. Сексуального насилия не было. эмоции почти не чувствую. устала притворяться при всех, что я их идеал, да, пожалуй я под всех подраиваюсь, мооц манипулировать. из-за пандемии короновируса я не могу попасть к психологу. мне плохо. что мне стоит сделать? что со мной такое? это нормально? я сомневаюсь. как аккуратно сказать об этом своей маме?
Танчук Инна

Психолог
г. Краснодар
Юнгианский анализ
Арина, здравствуйте!
Похоже, что в Вашей душе накопилось немало невыраженных чувств. И в своих фантазиях Вы отыгрываете совершенно справедливый гнев, злость и ярость, которые, возможно, накопились за тот период с 5 по 7 класс. Как Вы сами говорите, это только фантазии, и никакого вреда окружающим они не наносят. Очевидно, что нужно работать с этими эмоциями, говорить о них вслух с человеком, способным выдержать и понять. Вы имеете полное право злиться, когда Вас обижают или унижают. Злость - это хороший индикатор, что ваши границы нарушают. А тяга к насилию говорит о том, что эта эмоция довольно-таки долго копилась и сдерживалась. Можете ли Вы поговорить с кем-то из близких об этом? Есть ли у Вас подруги? Также, в таких ситуациях, бывает очень полезно вести дневник и записывать все, что волнует. Рисунки также дают возможность перенести на бумагу те фантазии, которые ВАс мучают и немного снять напряжение. Берегите себя!