Помощь с девушкой - консультация психолога

Уже достаточно давно встречаюсь с девушкой. Я её очень люблю и хочу быть только с ней. В начале отношений скорее всего этого не понимал. До неё я думал что могут быть подруги и просто мог общаться с другой представительнецой женского пола. Поначалу она не подавала виду. Ничего не говорила. Спустя время она стала все это припоминать. Бывает, что припомнить даже не в тему. Я стал ей помогать заполучить доверие. Перестал общаться с другими, стал всем больше говорить что люблю её. Но она все ещё не может простить, хотя говорила что простила и отпустила это все. Очень часто из за этого сорримся. Говорит я просто не хочу чтобы ты к кому-то другому ушёл. Я ей отвечаю что никакая другая мне и подавно не нужна. Но решение проблемы все равно нет. Всё перепробовал. Подскажите что делать)))
Кулаков Игорь

Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Илья, добрый день.
Как я понимаю, Вашей девушке сложно с Вашим образом жизни, похоже за "припомнить", "не может просить", "я не хочу чтобы ты к кому-то ушел" стоят болезненные чувства и определенное мировосприятие (если будет общаться с другими девушками, то уйдет к ним). Вы рассказываете о том что Вы делаете чтобы помочь вашей девушке с её чувствами. А что делает она чтобы помочь себе? И что в этом месте чувствуете Вы? Что Вы думаете о том всегда ли общение с другими девушками приводит к тому, что мужчина уходит из отношений? Что Вы думаете о том, в чем Ваше общение с другими девушками может быть вредным а в чем полезным для Ваших отношений?
Важно понимать, что в отношениях присутствует два человека, разных человека, и у них есть два разных набора потребностей и два разных представления о том как устроен мир.
Потребности Вашей девушки могут противоречить Вашим. И не всех их Вы можете удовлетворить без вреда себе. И не всех их Вы можете удовлетворить, даже если будете готовы пожертвовать для Вашей девушки всем что у Вас есть. Вы не всесильны. И это на самом деле хорошо, будь у Вас возможность влезать в голову девушки и определять что ей думать и что чувствовать, она бы Вас до жути боялась и сбежала бы при первой возможности :)
Да, Вы вместе в одних отношениях, и Вам не безразличны реакции Вашей девушки, от них зависит то какими будут Ваши отношения, но все же в первую очередь потребности Вашей девушки - это ответственность Вашей девушки, а не Ваша. Вы можете только попытаться помочь ей с ними, но у Вас нет ни обязанности, ни возможности определять какими будут эмоции Вашей девушки. Т.е., в данном случае, полностью успокоить девушку. Ваша основная ответственность - это Ваши потребности. Поэтому, я бы предложил Вам понять:
• а) что Вы чувствуете
• б) какие у Вас потребности в этой ситуации
• в) что Вы можете сделать чтобы лучше удовлетворять их
• г) в чем Вы можете попросить помощи Вашей девушки чтобы Ваши потребности лучше удовлетворялись.
И потом предложить Вашей девушке попробовать сформулировать то же самое про себя.
Желаю успехов в понимании себя и улучшении качества своей жизни. Вы можете оставить отзыв на странице моего профиля. Мой Телеграм/Max/WhatsApp: +79784736548