Как понять, где личные границы в отношениях, а где нелюбовь? - консультация психолога

Добрый день. с молодым человеком отношения длятся почти 2 года. Из них больше года мы жили вместе, а потом расстались по уже непонятным причинам. И все это время с момента расставания мы продолжали какое-то общение, где с моей стороны была надежда на возобновление, а с его - на дружбу с бенефитами. В какой-то момент мне это надоело и я захотела оборвать контакты. И вслед за этим молодой человек попросил начать отношения заново. Сейчас мы живем раздельно. Во время расставания у него появилась компания, где есть парни и девушки. Он много времени проводит с ними и меня никогда не зовет (когда мы жили вместе, то всегда проводили время в компаниях тоже вместе, хотя я на этом не настаивала). Я говорила, что была бы рада тоже иногда приходить в эту компанию, на что он как-то сказал что будет звать, но так и не позвал ни разу.
Недавно произошла ситуация, мы договорились о встрече, и через пару часов этой встречи молодой человек сорвался к другу, извинившись передо мной, что он совсем забыл об этом. Я сказала чтобы он в следующий раз уважал мое личное время, но обижаться не стала, и предложила встретиться завтра, и он поддержал идею. На следующий день я спросила, увидимся ли мы, на что получила ответ, «я договорился встретиться с парнями у себя дома». Мы поссорились из-за этого, поскольку я считала, что мы договорились, и хотела провести время вместе, так как ещё несколько дней не получится это сделать, а он считал, что имеет право на личное время и может распоряжаться им как хочет и не обязан удовлетворять всем моим желаниям. И что он вообще не хочет меня видеть так часто. Потом я узнала, что в этой компании были и девушки. Мне неприятно, что других девушек зовут, а меня нет.
Вопрос, действительно ли я неправа в том, что жду внимания к себе и хочу участвовать больше в жизни своего парня? Или под его нежеланием звать меня на общие сборища и постоянной отменой наших договоренностей подразумевается просто нелюбовь ко мне?
Спасибо.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Маша! Несомненно, срывы встреч, нарушение договоренностей, говорит о том, что мужчина не ставит отношения в приоритет, что у него есть его личный круг - друзья и компания, в которую он не хочет вводить Вас - почему? Может быть потому, что это Его компания и он таким образом отделяет Вас от неё, свою жизнь от Вашей, или потому что пока не уверен, что готов привести и познакомить Вас. Какие отношения были между Вами раньше и почему Вы разошлись? Было ли со стороны молодого человека такое поведение?
Да, здесь стоит проанализировать то, чего Вы ждете от отношений и чего он, как проводите границы в отношениях. Он говорит, что ему нужно больше своего времени, а Вы хотели бы, наоборот, быть больше с ним, познакомиться с его компанией. Он может воспринимать это как вторжение в его личное пространство, пытаться защитить эти границы.
Вы и он не говорите о границах и о том, чего ждет каждый. Вы не говорите о том, что Вам обидно, ревнуете его к его друзьям, он не говорит о том, что хочет видеться реже и в итоге это приводит к ссоре и недопониманию.
Проясните границы отношений между Вами и ожидания и Ваши и его от отношений!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Маша
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Раньше он всегда звал меня вместе с собой. Я даже не просила об этом, это происходило естественно. Он утверждает, что чувствовал ответственность за меня, чувствовал себя обязанным брать меня везде с собой, и ему это надоело (я никогда не запрещала ему проводить время отдельно от меня). Теперь он хочет быть «сам по себе», и чтобы мы виделись «когда он соскучится»
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Маша!
Молодой человек первым делом ставит друзей, а уже после отношения. Для него важно провести время весело, ведь Вы никуда не денетесь, встречу с Вами можно перенести.
Вы пишите, что Вы расставались. А что происходило в тот момент? Вы ведь не расстались просто так, на это были причины, а какие именно, необходимо разбираться. Вы не проработали эту причину и вступили вновь в отношения, но не решив те проблемы, они не решатся сами собой, над отношениями нужно работать.
"В какой-то момент мне это надоело и я захотела оборвать контакты. И вслед за этим молодой человек попросил начать отношения заново."
Как только парень понял, что он Вас потеряет, но решил обозначить статус, что Вы в отношениях. Но Вы чувствуете, что Вы в отношениях? Ведь молодой человек живет своей жизнью. Что лично Вы хотите от этих отношений?
Если Вы видите, что к Вам не относятся серьезно, а после разговора молодой человек не меняется, то стоит сделать вывод и уйти из этих отношений, если Вы не готовы это терпеть.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Маша
Здравствуйте, Маша. Вы, скорее всего, неправы в том, что позволяете молодому человеку вами манипулировать. Любовь и привязанность это разные чувства.
Сколько вам лет? А какой у вас есть опыт? ваш опыт берет начало из отношений в родительской семье. Как строили отношения мама с папой? Был ли лидером кто-то один или они совместно принимали решение?
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Маша
Здравствуйте. Молодой человек согласен возобновить отношения, но при этом расширяет свое личное пространство, ему так удобней. Конечно говорить о его чувствах к вам не приходится, когда любишь человека то хочется по максимуму проводить время вместе. Если вас устраивают отношения без особых чувств, то почему бы и нет. Второй вариант, вы расстались с ним потому что так должно было случиться и, по-видимому, вы не особо подходите друг для друга.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Маша
Здравствуйте, Маша. Многие ваши вопросы прояснятся во время откровенной беседы с вашим молодым человеком. Если не получится, попробуйте работу с психологом, специализирующимся на работе с парами