Проблема с сыном - консультация психолога

После армии пришел дали время отдохнуть , для того чтоб определился с тем , чего хочет дальше , хотя предложений было много разных, по учебе и работе . Живёт отдельно , помогала с деньгами, поддерживала . Пошел поступил на заочное отделение, передумал . На работу вроде бы устроился , но не понравилась зарпла , вроде бы нашел другую . Работает дома за компьютером , так как с детства любит компьютеры и нравится ему . Говорит что не может спать по ночам , так как сняться кошмары , в конкретно его товарищ с армии который там умер . Вообщем пошло полное нежелание развиваться и идти к чему то большему , что не говоришь или предлагаешь либо молчит либо находит причины , сейчас ссылается на кошмары
Жук Алина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Анастасия добрый день, судя по вашему описанию у сына моет быть ПТСР. Вы можете предложить ему помощь и поддержку психолога. Скажите пожалуйста, в чем состоит проблема для вас в этой ситуации? Ведь по описанию ваш сын как-то адаптируется к ситуации? Но вас что-то беспокоит, что именно? Попробуйте сформулировать чем вы неудовлетворены.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Анастасия
Пользователь
Больше всего беспокоят его кошмары связанные с гибелью его сослуживца там в армии . Из за этого он не может спать, так он объясняет
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Анастасия, предлагаю вам предложить сыну пройти Миссисипскую шкалу ПТСР, её можно найти в интернете, таким образом вы поможете ему сформулировать проблему и возможно подтолкнете к решению. Говорю возможно, потому что ресурса психического, финансового и временного может не быть на решение проблемы. И уже с результатами шкалы, сын может обратиться за помощью. Но вместе с тем, он может и не решать проблему. Но из вашего письма чувствуется эмоциональная вовлеченность в его состояние. И это может им восприниматься как некотрое давление. Предоставьте ему возможность справляться самому. Хотя это достаточно сложно и я вас понимаю.
Анастасия
Пользователь
Спасибо