что это за психическое расстройство? - консультация психолога

Как называется психическое расстройство, когда человек постоянно не в настроении, агрессирует, ненавидит себя и других, а так же это сопровождается истериками и иногда причинением вреда себе?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для:
Здравствуйте! Это похоже на биполярное расстройство, но диагноз ставится при личной беседе и осмотре. Обратитесь к психиатру, что бы поставить диагноз и сформировать лечение.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Волкова Лариса
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для:
Добрый день, описанные вами симптомы слишком обширны, чтобы сказать, что это может быть, поскольку похожие симптомы могут быть характерны для разных заболеваний или психических состояний и даже встречаться в норме, поэтому специалист всегда проводит дифференциальную диагностику. Например, описанное вами может быть симптомами дистимии, пограничного расстройства личности, ряда форм эпилепсии, шизофрении... Может быть признаком психологических проблем, таких как неудовлетворенность своим положением или состоянием, или может быть внутриличностный или межличностный конфликт... Перечислять можно несколько часов подряд. Видите, как много может скрываться за разными симптомами. Но у меня возникло предположение, что, возможно, вас больше интересует не диагноз, а то,что с этим состоянием связан определённый дискомфорт и проблемы и состояние мешает продуктивному взаимодействию с другими. Вот тут надо разбираться лично и тщательно, поскольку лечить надо не диагноз, а человека, со всеми симптомами, чертами характера, стилем мышления, жизненным опытом, т.е комплексно и только если у человека это желание есть.
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29