Что делать с враньем - консультация психолога

Сын врет. Вранье продуманное. Ситуация тянется уде 2 года. Придумывает цепь событий. Описывает очень реалистично. Может даже подтвердить свою ложь кскими то предметами. Ситуация зашла очень далеко. Круг обманутых (Вовлеченных в обман) множится.  Думаю, что нужна помощь. Сам он не выберется из этого круга. Живем вместе. Лет много.... 24 года. Посоветуйте пожалуйста психолога.
Александр Бескоровайный

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: ТАТЬЯНА
Доброго времени суток, Татьяна. С похожими ситуациями матери своих детей обращаются довольно часто. Здесь необходим трезвый и незаинтересованный взгляд со стороны. Вы правильно делаете, что ищете специалиста. Эта ситуация решаема, но не нужно её запускать на самотёк и откладывать на потом. Чем быстрее Вы найдёте психолога и побеседуете с ним, тем быстрее Ваша отношения с сыном наладятся. С уважением!
Все, что вас интересует или тревожит, приносите с собой, и мы вместе будем искать наилучшее решение.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Татьяна!
Вполне понятно ваше волнение и переживания о своём сыне. Находиться в общении с родным человеком, понимать, что он тебя обманывает и не иметь возможности исправить эту ситуацию, это тяжёлое испытание для любого человека. К сожалению, воздействовать на другого человека, без его желания изменить своё поведение, практически невозможно. Вам нужно прежде самой взять несколько консультаций у психолога, чтобы научиться адекватно вести себя с подобными проявлениями обмана со стороны сына. После таких консультаций вы можете уже вместе с сыном обратится за помощью к специалисту.
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте!
Вы можете выбрать подходящего психолога на этом сайте, просмотрев профили в соответствующем разделе. Однако Вы должны понимать, что психологи не помогут Вашему сыну, если он сам не видит проблемы в своём поведении и не хочет его изменить. Вы можете отвечать только за себя, за своё восприятие, так что, возможно, работать нужно в первую очередь с Вашим запросом, с Вашим отношением к сложившейся ситуации
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Прежде всего необходимо обратиться к врачу-психиатру с сыном, так как ему 24 года и его вранье уже не обман ребёнка, а может быть проявлением какого-либо расстройства, а психолог - НЕ врач и не может оценить состояние. Также, проблему видите Вы, НО, видит ли её сам сын? Психолог НЕ сможет "исправить" его, если он сам не готов работать над собой, а если он готов - то дайте ему контакты сайта, чтобы он сам обратился за помощью - ведь это ЕГО ответственность,а не Ваша. Вы сами также можете обратиться к психологу - НО уже по вопросу того, как Вам воспринимать, реагировать, как проводить границы с сыном, чтобы не брать на себя его ответственность!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Татьяна. Вы можете, либо сами выбрать психолога и предложить сыну, либо предложить это сделать ему самому. Но, прежде, чем обратиться к психологу, сын должен понимать, что ему это необходимо. Без этого он не станет работать. Попробуйте, при каждом вранье сына показывать ему, какие это создаёт трудности ему- если у Вас это получится. Ведь, если для него, это- не проблема, к психологу он не пойдёт. Так же, и с психиатром- у него не то состояние, когда госпитализируют принудительно.о
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93