Работа - консультация психолога

Потерялась в жизни . Не знаю как правильно выбрать работу , которая мне нравится , а если не нравится , то не буду отдаваться ей , и быстро уволюсь
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Таня! Непростой вопрос вы задали для психологов. Для того чтобы хотя бы примерно определить направление поисков для выбора желаемой вами работы необходимо учесть много параметров. Во-первых, ваш возраст, далее, семейное положение, физическое состояние, темперамент, образование и так далее. Необходимо определить степень вашей эмоциональной устойчивости, мотивацию, ваши личные потребности и ещё целый ряд показателей, которые характеризуют личность каждого человека. Для такого исследования необходимо провести с вами определённую работу. Это займёт некоторое время. В процессе исследования ваших склонностей к определённому виду деятельности может потребоваться какая-то дополнительная информация. Хотя всё перечисленное мной может выглядеть для вас довольно утомительно и может показаться для вас не очень нужным, я всё же посоветовал бы вам пройти подобное обследование. Оно поможет вам сузить круг ваших поисков любимой работы, избавит вас от лишних проб и ошибок и приблизит к желаемой цели. Если вы всё решились довести дело до конца и определиться с вашим вопросом можете обращаться ко мне: Контакты: Тел.: 8 900 280 70 92 e-mail: triwan@list.ru