Психосоматика и моя проблема - консультация психолога

Мне сейчас 20 лет.и полгода назад у меня обнаружили язву желудка и ДПК. Я живу с родителями в родном городе. Моя мама с детства упрекала меня в том что я их позорю, хотя я нечего не делала, или просто гуляла. У нас в стране патриохальная общество , из-за этого я всегда слышала что я должна делать и не делать.В 18 лет у меня с родителями был круппая ссора и я с папой даже дрались и он назвал меня Ночной бабочкой. После этого вроде мы с мамой помирились но она все еще цеплялась за меня и душила в плане контроля. Из-за этого я даже перевелась в другой город на полгода и думала все пучком, но после того как вернулась она опять начала. и через полгода после того как я вернулась у меня вернулись приступы тупой боли в желудке и я думала это опять из-за того что у меня хроническая гастрит. Но я проверилась и мне сказали что у меня Язва желудка и ДПК обостренная и диаметром 0,8 мм в трех местах. Мне все сказали не хранить эмоции внутри себя, но я не могу выпустить его на волю. Я не могу плакать или прям быть просто счастлива. Я понимаю что все это из-за того что я с детства не показовала эмоции или просто дала ту эмоцию от которого у меня ожидали, но сейчас когда я не могу выпустить эмоции никакая практика или методы не помогает.
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Jess
Добрый день. Вы сами себе ответили, что не можете переварить случившееся, отсюда боли. Помочь можно в терапии с специалистом. Т.к. какую технику не напиши - Вы не можете сами себе помочь, как я поняла. Найдите в своем городе бесплатный муниципальный центр помощи семье и детям - там психологи на окладе от государства помогают гражданам по различным запросам. Если студентка - то может есть психолог штатный в учреждении - к нему обратитесь. У Вас не произошла сепарация от родителей. Вы все ждете от них чего-то, когда мама часто критикует, ребенок не чувствует принятия, любви как он хотел всегда, от папы, видимо, тоже, потому что когда у ребенка все случается в эмоционально душевном плане - он чувствует мощную поддержку и уже сам спокойно стремится отделиться от родителей подальше. Вы можете уехать далеко, но пока в терапии детские обиды и ожидания от родителей не проработаете - не будете свободны изнутри. Так и будет желудок давать знать. Травмированное психологически у Вас детство. Родителей винить не стоит - какое у них детство было не знаем - может хуже Вашего и то, что они Вам дали и дают - это предел их возможностей. Все это проясняется постепенно на сессиях. По-другому - никак. Если нет средств на частного психолога - ищите бесплатного где я Вам написала. Он поможет со всем справиться, но это месяцы работы.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Калугина Екатерина
Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Jess
Здравствуйте, Джесс.
А совсем переехать от родителей у Вас есть возможность? Боюсь, что, если Вы будете оставаться в этой сложной обстановке рядом с токсичными родителями, Ваша язва может перерасти более серьезное заболевание и очень быстро! У меня были в практике такие случаи.
Сепарироваться и излечивать свои психологические травмы Вам лучше подальше от родителей! И, конечно, лучше обратиться к психологу, но это будет длительна работа!
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная