Проблемы с родителями - консультация психолога

Здравствуйте, у меня проблемы с родителями. Они никогда меня не слушают, а лишь упрекают во всем, даже в том, что я есть. И я постоянно им ДОЛЖНА.
Сегодня я попыталась поговорить о об этой проблеме. Меня только заткнули и унизили, но так и не услышали. Мне некуда идти и рассказать о проблеме, уже устала бороться с таким отношением.
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Анна!
К сожалению, вы не написали ваш возраст и причины ваших сложных отношений с родителями.
Трудности во взаимоотношениях с родителями испытывают большинство людей, кто то более сильные, кто то менее, одни научились/учаться находить взаимопонимания, а другие нет.
Вероятно, и в ваших отношениях бывают и хорошие моменты и плохие. Вы пробовали проанализировать почему вы с родителями не находите общий язык? Что мешает вам понять их и им понять вас? Как складывались и какие сейчас отношения у ваших мамы и папы со своими родителями? Есть ли у вас вообще серьезная цель наладить отношения с родителями?
Возможно, в вашей семье вообще такой сценарий отношений, что родители игнорируют мнение своих детей и эта традиция пришла из их семей. Возможно, ваше поведение не совсем "взрослое" в отношениях с родителями или ваши цели не ясны и методы, которые вы применяет в отношениях не соответствуют ситуациям...
Можно много перечислить проблем... Чтобы разобраться с ними, надо анализировать всю ситуацию, а некоторые и по отдельности, в вашем сообщении просто общими фразами выражены ваши эмоции на том момент когда вы писали.