Хочется узнать о своём состоянии - консультация психолога

В последнее время у меня снова началась бессонница и быстрая смена настроения. За буквально один час я могу успеть и расстроиться, и посмеяться, и снова расстроиться. Я не понимаю, ни с чем это связано, ни почему это происходит. Иногда чувствую, будто потеряла себя, так как я абсолютно не знаю, чего хочу. Эта ситуация меня пугает и я начинаю бросаться из крайности в крайность, хвататься за всё сразу, не осознавая, что действительно мне нравится и что мне нужно. Непонятная ситуация и в мыслях по поводу личной жизни. С одной стороны, я ничего не хочу и мне не нужны отношения на данный момент, но с другой стороны, не хватает нежности и любви. Я просто потеряна
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Прежде чем начинать работать с психологом, Вам стоит обратиться к специалистам: гинеколог-эндокринолог, чтобы Вы смогли сдать анализы на гормоны, так как необходимо подтвердить или исключить физиологические источники подобного эмоционального состояния. Бывает при нарушении гормонального фона у женщины возникают подобные смены настроения.
Также, обратиться к врачу-психиатру - чтобы он со своей стороны смог оценить состояние, например, есть ли циклотимия или биполярное расстройство, депрессия...Т.е. - психолог - НЕ врач и не может ставить диагнозы и оценить состояние, НО, по симптомам, которые описывает человек, может предположить, что необходима консультация врача и рекомендовать обратиться к специалистам, прежде чем начинать работать с психологом.
После консультации врачу, возможного назначения лечения, Вы можете уже обратиться к психологу, чтобы начать разбираться в своей жизни - что происходит - почему есть подобные амбивалентные желания - в близости и в одиночестве, возможно есть внутренние страхи или установки, которые мешают Вам строить отношения, не хватает чувства безопасности внутри самой себя, доверия и уверенности в себе. И начинать прорабатывать все источники.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Ирина!
Симптомы вашего нынешнего состояния могут быть вызваны разными причинами, в том числе и физиологическими, о чём вам правильно написала коллега- психолог, и вам возможно понадобятся такие консультации у врачей. Вас продиагностируют и выдадут свои рекомендации по лечению. Если же вы всё же решите, что вам пока более необходима консультация психолога, можете действовать и так. Для уточнения вашего тревожащего состояния, и для того чтобы назвать хотя бы несколько таких вероятных психологических причин необходимо прояснить несколько уточняющих вопросов.
Сколько вам лет? Учитесь вы или работаете? Каково ваше семейное положение? Были ли подобные состояния ранее? Вы пишите о «отношениях», значит ли это что у вас есть кто-то, с кем вы собираетесь, или собирались строить это отношения? Если вы действительно захотите разобраться с вашим состоянием, можете обращаться ко мне напрямую на почту: triwan@list.ru