Чувство ревности ко всему. - консультация психолога

Здравствуйте! Я подросток, 17 лет, месяц назад устроилась на подработку. Все хорошо, мне нравится коллектив и сама подработка. Нравится, что у других ко мне интерес, т.к. я новый человек. Недавно к нам устроилась еще одна девушка, и у меня смешанное чувство тревоги и злости, боюсь, что ей перейдет всё внимание. Но с другой стороны, я думаю, было бы хорошо с ней подружиться, потому что люблю новые знакомства. И такое чувство ревности у меня практически везде. Например, у меня есть любимый исполнитель, он не очень популярен, я часто рассказываю о нем своим друзьям. Но когда им становится интересно и они начинают спрашивать о нем, то мне не хочется, чтоб кто-то тоже начал его слушать. Я думаю, это что-то похожее на собственичество. Еще один пример: я творческий человек, занимаюсь рисованием и даже выкладываю свои работы в социальные сети. Иногда я вижу, как некоторые люди пытаются копировать мой стиль рисования или же идеи. Мне очень неприятно, когда это происходит, но я понимаю, что людям нравится мое творчество, они им вдохновляются, но негатив остается. Я не могу выставлять на публику свои некоторые работы, из-за страха, что кто-то сворует идею или еще на подобии этого, но я хочу, чтобы меня похвалили за мой труд. Возможно, мне не хватает внимания, но не уверена. Хочу понять, все таки что это за чувство и избавиться от него. Надеюсь на обратную связь, спасибо!
Гурова Ольга

Психолог
г. Новотроицкое
Гештальт-терапия
Эвелина, чувство, что кто-то может присвоить то, что раньше принадлежало тебе, часто случается, когда в раннем опыте нет базового, постоянного ощущения безопасной стабильности. Мы не можем вернуться в прошлое и изменить его, но можно скорректировать настоящее. Сфокусируйтесь на том что именно вы боитесь потерять, когда кто-то интересуется вашим любимым исполнителем/группой. Какие чувства связаны у вас с этим объектом. Что вы чувствуете, когда кто-то интересуется вашим творчеством? Г чем говорит вам ваша тревога? Зафиксируйте ваши чувства на бумаге. Подумайте, с точки зрения автономного читателя, какие вопросы возникают у вас когда вы читаете свои ответы? — Попробуйте ответить на них.
Онлайн консультирование в What's App, Viber +48539059770