Ревную друзей друг к другу - консультация психолога

Я думаю бросить двух своих лучших друзей, потому что вижу что они друг с другом ближе чем со мной, им комфортнее друг с другом, со мной же чувствуется напряжение, которое не прошло даже спустя год постоянного общения. Понятно что это моя вина и моего дурацкого характера, но видеть как им вместе круто и быть третьим колесом не хочу, чувствую себя брошенным. Хотя они говорят что я важен и нужен им, в действительности друг другу они нужнее и я не могу как-то уравновесить отношения между нами или перестать обращать внимание на разницу в отношении. В итоге хочу просто отдалиться или совсем прекратить общение, не знаю как быть.
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Дока2
Получается, что вы готовы остаться совсем без друзей, лишь бы не испытывать чувства, что с вами меньше дружат?
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Вы пытались сделать из трех людей одно целое, но потому, что это было нужно Вам! Вам нужны они двое, словно, то, что они рядом с Вами, будет делать Вас целостным. НО, дело в том, что Вы не можете отвечать за чувства, мысли и действия других людей, своих друзей тоже. У них СВОЯ жизнь, свое представление о том, какой у них путь. У них своё общение, свои интересы, они могут пересекаться с Вашими или нет. И Вы сталкиваетесь с тем, что всё идет не так, что Вы не можете ими управлять.
Между Вами на самом деле нет дружбы, есть с Вашей стороны зависимость и боль одиночества, которую Вы пытаетесь заглушить, держа рядом с собой своих друзей, но Вы запрещаете им иметь свои интересы и свою жизнь. Вам сложно выстраивать границы с людьми, Вы пропускаете их внутрь себя, делая их частью себя, но при этом, упускаете, то, что они отдельно от Вас.
Вы хотите быть нужным, принятым, а это говорит о том, что Ваша потребность в безопасности и в принятии так и осталась фрустрированной! Вы на самом деле уязвимы.
Вам важно разрешить им жить своей жизнью, они — не часть Вас! Вы не нужны им как Часть каждого из них! Вы нужны им рядом! Вы ожидаете от них тоже зависимости и эмоционального симбиоза, словно, Вы близостью с ними, пытаетесь восполнить эмоциональную пустоту внутри себя, потому что не получили этого в семье. Вам важно выстраивать отношения, а не зависимость. Разрешать людям иметь свои чувства, свои отношения, свои интересы и своих друзей тоже, это не значит, что им не нужны Вы. А Вам нужно обрести себя, а не заполнить себя другими!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!