Помогите, пожалуйста… - консультация психолога

Мне 16, у меня отсутствует желание жить, мне плохо изо дня в день морально, сейчас мне некуда написать, кроме как сюда... Я не хочу умирать, меня не интересует никак эта тема. Но желания жить-то нет... Мне второй месяц уже хочется исчезнуть так, чтобы меня не существовало, но, повторюсь, умирать я не хочу.
Фомин Владимир

Психолог
г. Санкт-Петербург
Поведенческая психотерапия
Аделина писал(а):
Привет Аделина. Расскажи пожалуйста немного о себе и о том, что тебя тревожит
Аделина
Пользователь
Здравствуйте. Второй месяц мучаюсь от апатии ко всему, я не сосредоточена. Если же я хочу чем-то заняться, я этого не сделаю, или сделаю, но спустя огромное количество времени. По утрам я очень энергичная, но лишь некоторое время, после же я становлюсь меланхоличной, раздражительной. Стала проливать много слез, причиной которых ничего не является. Часто у меня в голове проплывает бесконечная строка "всё плохо", что усугубляет мое состояние. У меня сложный характер, отчего близким людям со мной ужасно сложно. С посторонними же я приветлива и дружелюбна. Я сменила обстановку вокруг себя в этом году, все шло к лучшему, но сейчас все осталось где-то позади... Я не имею на данный момент возможности поделиться об этом с кем-нибудь, т.к. не хочу, чтобы кто-то об этом знал. Мне ужасно плохо... Я чувствую постоянное угнетение. Это невыносимо терпеть так долго... А обращаться боюсь к специалистам, оттого, что учусь в медицинском.
Фомин Владимир
Психолог
г. Санкт-Петербург
Поведенческая психотерапия
Аделиночка, у тебя такой прекрасный возраст, расцвет твоей личности и уже такие угнетающие настроения в тебе...скажи пожалуйста, это твоё собственное решение поступить в медицинский?
Аделина
Пользователь
Да, это мое собственное решение. Это единственное место, откуда мне уходить даже не хочется
Аделина
Пользователь
Фомин Владимир писал(а):
Сегодня интересную вещь наблюдала за собой... Я даже во сне ощущаю это состояние... Я начала рыдать уже с самого утра, и сегодня не было никакой активности вообще... А причины слез ведь так и нет... Я стала заикаться, не могу связывать мысли, приходится стараться, чтобы хотя бы сказать предложение. А раньше слова сами как-то летели, я даже не осознавала этого...
Фомин Владимир
Психолог
г. Санкт-Петербург
Поведенческая психотерапия
Мало информации .... Что означают мысли "всё плохо"? Какие они? Почему ведешь себя по-разному с близкими и посторонними? Что заставляет тебя скрывать себя настоящую? Как относишься к себе и своему телу, дружишь ли ты с каким-либо спортом? Вижу, что ты пытаешься внешними изменениями повлиять на своё внутреннее состояние, но эффект от этого небольшой и кратковременный. Причина находится внутри тебя и ее надо найти обязательно! Расскажи о своей семье,обстановке дома,отношениях с родными. Пожалуйста попробуй припомнить поточнее, когда эти состояния начали тебя посещать и случались ли в это время или немного до, какие-то события, которые как-то выбиваются из повседневной привычной реальности? Какой была твоя жизнь до прихода этого деструктивного состояния?