Посоветуйте! Я, муж, дети, работа, финансы. - консультация психолога

Добрый день! Меня зовут Екатерина. У меня вот какая проблема. Точнее ощущение, что вся моя жизнь это одна сплошная проблема. Попробую описать всю картину. Мне 31 год. У меня муж, двое детей 3 и 5 лет. Есть работа и еще параллельно с мужем общее хобби приносящее дополнительный доход. Я работаю на графике 2/2 с 9-20, муж 5/2 с 8-17. Графики практически не совпадают. Времени свободного очень мало. В свободное от основной работы время надо найти время на вторую работу, семейные дела и детей. Отдыха вдвоем у нас нет. Финансовое состояние очень среднее. Детей забирает 2 раза в месяц свекровь на сутки. Но этого времени хватает с трудом, чтоб перевести дух, разгрести минимально завалы в работе или дома, хоть немного высыпаться. Дома все время бардак. Меня это угнетает. Я в принципе не скажу что прям чистюля до мозга костей, но в какой то степени перфекционист, не знаю, может только в волнующих меня сферах). Я люблю, когда все вовремя, по полкам и так как договорились. С детьми вообще ничего не получается планировать, постоянные форс-мажоры. Меня это очень вышибает из колеи. А муж вечно откладывает на последний момент, нарушает договоренности. Меня это выводит из себя, особенно если это касается нашей общей работы. До появления 2 детей и 2 работ это так в глаза не бросалось. Для него это… «ну а че такого, сделаю же все равно». А мне не дает расслабиться, пока дело не будет сделано. Для меня впринципе наше хобби отдушина, перспектива, возможность развить и заниматься тем, что нравится и получать при этом доход хороший доход и тем самым наладить финансовую сферу. Мне всегда победы в работе доставляли удовольствие и давали опору и силы идти дальше. Развиваться и ставить новые цели. Он тоже всегда хотел заниматься этим направлением, мечтал о своем деле. Но… Не получается, очень разные характеры, темпераменты и темпы. Никак не можем найти эту золотую середину и работать на общее благо. Официальную работу свою я не люблю. Но до семьи и детей приоритеты были другие. Хотелось карьеры и денег. И я работала ради этого. Я в принципе трудоголик. Всегда считала что сильная, все смогу и со всем справлюсь, всего добьюсь. До детей у меня была хорошая должность и зарплата, но фирма коммерческая и ни должность ни зарплата после выхода из декретов не сохранилась. Меня это очень подкосило. О детях никогда не мечтала и не грезила, а муж очень хотел. Он конечно образцово-показательный муж и папа. Ему за это спасибо. Нет, я конечно думала что дети у нас появятся и как это будет все происходить представляла. Но когда то в перспективе и естественно не в таком варианте как у нас сейчас все это протекает. Но моя самоуверенность в те времена подвела. Я же, как мне и свойственно думала что справлюсь. Ну, в конце, концов, у всех же дети и ничего живут. А вот после рождения детей меня ждал ад. И если с первым ребенком в 8 месяцев в декрет ушла мама, а я вышла на работу. То когда их стало двое, я просто провалилась в яму. Денег стало мало, раздражение росло, с двумя детьми стало справляться невыносимо, даже с помощью мужа. 4 стены и полная деградация. Мне все время кажется, что я делаю все не так, не достаточно. Мучаюсь чувством вины, что не хочу с ними играть, мало уделяю им внимания, не бегаю по кружкам и не развиваю. Да и в принципе нет у меня этого чувства «всепоглощающей любви». Все что я исполняю и делаю для детей, это технически полагается и план минимум. Пишу и прям раздражаюсь. Перед глазами все эти мамаши с довольными лицами, как будто они 1 млн долларов выиграли в лотерею. И кроме детей их в этой жизни ничего не интересует. Я встаю утром, и я уже устала и меня все раздражает. Чувствую себя, так как будто по мне проехал каток. Ничего не хочется. Суета с садами, сборами, орами, криками просто бесит. Мне иногда нужен целый день чтоб придти в чувства и начать себя ощущать нормальным спокойным адекватным человеком, да в конце концов просто чувствовать себя лучше. Часто вспоминаю время, когда были с мужем вдвоем. Прям рыдать хочется от невозможности вернутся. Как я могла, очень рассудительный, осторожный, каждый шаг продумывающий человек, так взять и себе и другим жизнь испортить. Хочу все изменить. По крайней мере пытаюсь изменить, отталкиваясь от исходных данных, текущего состава семьи, дел, финансов и отношений. Хочу поменять работу, но сил совершенно нет. Работа в продажах, морально выматывает. Клиенты, претензии, гонки за планами, тяжело сейчас мне даются. И давление руководства по этому поводу выдерживать не могу. Я давно работаю в этой фирме и отдачу хотят такую же как до моих декретов. Финансовой стабильности нет, да и зарплата сильно упала. Хочется работу с нормальной 5 дневной рабочей неделей и с меньшей моральной нагрузкой. Может хоть какой-то бы положительный результат наметился. Поэтому и сферу работы хочу поменять. Для смены работы не хватает опыта и знаний. Надо пойти на курсы. Но я рассеянная стала. И денег сложно выделить. Да и уверенности в своих силах тоже нет. Двое дошкольников при приеме на работу «+» мне не добавляют. Периодически находит, рассылаю резюме. Результат 0. Даже на собеседования не приглашают. Каждый раз боюсь отказов и переношу тяжело. Страшно, что скоро и на попытки сил не останется. Сейчас хватает сил только для более или менее поддержания текущего состояния дел. Похудеть не могу уже 3 года до своего додетного веса, это тоже гнетет. Результаты есть, да попытки постоянные, но не могу довести до конца. Злюсь на себя, мучаюсь чувством вины. Вообще чувство вины и неуверенность стали моими постоянными спутниками. С мужем мы очень часто ругаемся. Он не может выдерживать мое такое состояние, хотя и очень понимающий. «Ты все время недовольная, злая, уставшая. И вообще писсемистка». И я его понимаю, но ничего сделать не могу. Мое адекватное состояние наступает все реже и длится все короче. И если раньше я верила и шла а бой, то с каждой неудачей и неудовлетворительным результатом мой настрой поубавился. Не получается наладить отношения. Дальше разговоров и обсуждений дело не идет. С родителями с той и другой стороны особо теплых отношений у нас нет. Поддержки тоже никакой. Тут по принципу у каждого «своя свадьба». Мы оба рано съехали от родителей и жили самостоятельно. Наверно они просто привыкли, что мы всегда и все сами. А когда дети появились мне так нужна стала помощь и поддержка. А ее все время выпрашивать приходится. Все чаще слышу фразы, «ваши дети, вы и сидите, занимайтесь, лечите и тд и тп»… ну и «а зачем тогда рожали», «мы в свое время справлялись». Подменить нас и дать нам отдых никто не может. Все работают, заняты своими делами. А мы за 8 лет совместной жизни никуда не ездили, да и в принципе не были в совместном отпуске, а с детьми пока я морально не готова. Это не отдых. Вообще у родителей своя жизнь и наши проблемы вопросы их особо не волнуют. Матери своей за сидение с внуком я зарплату платила, чтоб после первого декрета место не потерять, далее она участие не принимает. В повседневной жизни мы практически не общаемся. С отцом они в разводе. С ним тоже созваниваемся раз в месяц-два, просто узнать все ли живы - здоровы. Со свекровью очень долго договаривались на 2 суток в месяц с детьми. Вроде график утрясли. И на том спасибо. К ним ездим чаще. Деньги мы никогда не просили и зарабатываем сами, как можем крутимся. Хотя еще и упреки получаем, что могли бы и скромнее жить, и не надо было бы так работать много. А мы ведь и не шикуем, просто с детьми траты сильно выросли. Подруг у меня нет. В основном это приятельские отношения. Да и не люблю и не хочу посвящать свой круг общения в свои проблемы и переживания. Вообще у меня ощущение, что я все время, что-то делаю, делаю, пыхчу, стараюсь, бьюсь и ничерта не выходит. Пытаюсь выстроить. Организовать. Наладить. Но я не могу добиться результата. А для меня нет результата = провал. Во всех важных для меня сферах ситуация не устраивающая меня. Да и вообще у меня ощущения, что мы как лебедь рак и щука. Все тянем в разные стороны. Хотя вроде разумные люди с мужем. Постоянно обсуждаем, договариваемся, планируем. И планы, и взгляды вроде как совпадают на нашу совместную жизнь. А иногда думаю, может не выходит, потому что только меня не устраивает текущее положение вещей. Так вроде нет, муж говорит что тоже хотел бы по-другому жить. В разрухе – Я, работа, личная жизнь, дети, быт ну и финансы тоже не радуют. Не понимаю уже что делать и как вылезать из этого всего. С чего начать? Концентироваться и вкладывать силы во что то одно? Налаживать что то одно?  Но как закрыть глаза на другие сферы и окончательно там все не похерить. Хочу почувствовать снова уверенность в своих силах и удовлетворённость жизнью. А сейчас хочется просто провалиться в сон и чтоб меня никто и никогда не трогал. Устала.
Михайлюк Ольга

Психолог
г. Горячий Ключ
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте, Екатерина. Чувствуется как Вам нелегко. Столько всего: и дети, и домашние дела, и муж, и и работа, и... Такое ощущение, что одни обязанности. А для себя-любимой что же? Вы большая молодец!Управлятся со всем этим не каждый смог бы.Вы сильная, выносливая. Вы многое понимаете и даже знаете что делать. Усталость, неудовлетворенность и лишний вес емеет причину, это адекватная защита организма. Ресурсов не хватает. Уж много Вы на себя взвалили. Думаю, что у Вас все получится. Так много хочется сказать Вам, спросить. Предлагаю общение по телефону.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Екатерина. Всё не просто! Вы выдохлись. ресурс взять не где. Вы спрашиваете: "с чего начать?". Для начала, выделите для себя минимум 30 мин. в день, но так, что бы это было только Ваше время. например: запритесь в ванной. сделайте себе ванну с пеной, расслабьтесь с любимой книгой. попросите мужа на это время взять детей на себя. Психотерапия может помочь восстановится быстрее. попробуйте найти на неё время и деньги.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте Екатерина! Все что вы написали, это крик вашей души. Вы должны понимать, все что происходит у вас внутри, то и видите снаружи. Это и есть "отзеркаливание". Для начала вам необходимо полюбить себя, разобраться в себе. Научитесь любить душой и сердцем. Дети очень чувствуют ваше отношение к ним. Работа над собой требует тоже много времени и сил. Но это нужно для того, чтобы изменить себя, свое отношение к жизни и людям. Екатерина, поверьте, раздражительность, озлобленность, усталость могут быстро привести к физическим заболеваниям. А вы еше очень молодая. Вашему мужу тоже, как мужчине, требуется любовь, тепло и внимание. У вас не хватает внутренней энергии, поэтому ваши силы истощены. А энергию всегда нужно уметь восполнять. Прочитайте мою статью "Формула счастья" на этом сайте. У вас есть один огромный плюс. Вы поняли, что так дальше жить не возможно и нужно что-то менять. Вы дошли до того самого состояния, когда нужно изменить себя и свою жизнь! Главное вовремя это понять. Если вы готовы меняться, напишите мне на ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru и я с удовольствием вам помогу. Я дам вам курс упражнений по восстановлению внутренней энергии и жизненных сил. Мы более подробно поговорим о вашей проблеме. Екатерина, вы молодец, у вас все получиться. Вы сильная личность, а значит готовы над собой работать. Я желаю вам удачи и терпения!
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.