Очень нужна помощь - консультация психолога

Здравствуйте,мне нужна Ваша помощь. Я не знаю как мне быть.
У моего молодого человека депрессия,она длится уже три года. Я пыталась выяснить,чем я могу помочь,к психологу отказывается идти,но мне сложно. Переодически у него хорошее настроение,а потом резко всё меняется,он даже думает о суициде.
Пожалуйста, помогите найти решение.
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Эмили! Очень тяжело жить рядом с человеком, в депрессии. Если депрессия у молодого человека, то девушка теряет самое главное - чувство защищенности и в отношениях. Она начинает испытывать страх и тревогу. Если ваш парень ничего не хочет вам объяснять, понаблюдайте за ним. Когда его состояние ухудшается, с чем это может быть связано - с проблемами на работе, возможно, с взаимоотношениями с его родителями, с нереализацией его проектов или еще что-нибудь. Если никакой внешней причины вы не находите, то обращения к психиатру не избежать. Что он сам говорит по поводу перемен в своем настроении? Как он объясняет желание к суициду? Диагностически есть большая разница между "меня никто не понимает" и "жизнь не имеет никакого смысла".
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Эмили! Ваш молодой человек в таком состоянии уже 3 года, если это депрессия, то она уже длиться довольно долго и это говорит о том, что состояние тяжелое и просто словами его не вытащить. То, что появились мысли о суициде, говорят о развитии депрессии и о том, что он начинает представлять опасность для самого себя! Поговорите с его родителями, чтобы они знали, что происходит с их сыном. Если видите, что состояние нестабильно, что есть мысли о суициде, то необходимо вызвать врача (скорую психиатрическую помощь) и госпитализировать его. Ему необходима помощь не психолога, а врача-психиатра! Не упускайте время, ему нужно лечение!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Эмилли
Пользователь
Сосновская Татьяна писал(а):
Здравствуйте,я пыталась наблюдать за этим,но это происходит резко. Сперва я думала,что это из-за алкоголя,когда какой-то праздник,то он может немного выпить и тогда просто уходит в себя. Было день рождения подруги и мне пришлось уйти,а он остался там с ночёвкой,а потом пишет,что он чувствует себя каким-то ненужным,что все сидят о чем-то разговаривают,а он один. И тогда он первый раз сказал,что хочет вскрыть себе вены,пока все будут спать,я заволновалась и начала с ним общение,просить,чтобы он этого не делал. По итогу он сказал,что не будет. Дальше я старалась вести диалог,чтобы он не чувствовал себя одиноким. Но через короткое время все повторилось,хотя он не пил и это состояние убивает меня,я понимаю,что я не знаю чем ему помочь,хотя очень хочу. Какое-то время все было прекрасно,но сегодня это снова началось и я уже прошу помощи здесь.
Эмилли
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Здравствуйте, из-за армии он проходил обследование в психиатрической больнице и там у него ничего не нашли,сказали,что он полностью здоров. А по моей просьбе он не хочет идти ни к психологу,ни к психиатру.
Эмилли
Пользователь
Божество писал(а):
А Вы бы бросили своего дорогого человека?! Если да,то это значит,что он Вам и не нужен.
Сосновская Татьяна
Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Эмилли писал(а): Сосновская Татьяна писал(а):
И тогда он первый раз сказал,что хочет вскрыть себе вены,пока все будут спать,я заволновалась и начала с ним общение,просить,чтобы он этого не делал. По итогу он сказал,что не будет. Дальше я старалась вести диалог,чтобы он не чувствовал себя одиноким. Но через короткое время все повторилось,хотя он не пил и это состояние убивает меня,я понимаю,что я не знаю чем ему помочь,хотя очень хочу. Какое-то время все было прекрасно,но сегодня это снова началось и я уже прошу помощи здесь.
Это очень похоже на эмоциональный шантаж. Скорее всего, у вашего парня есть нереализованные эмоциональные потребности, которые провоцирую такие его состояния. Все-таки, ему обязательно надо обратиться за помощью. Аргументируйте ему это тем, что он очень выматывает вас и себя. Что если он что-то с собой сделает, то кто позаботится о вас? Что его психическое здоровье - это и залог вашей безопасности. Что обратившись за помощью он поступит как ответственный мужчина, который не хочет причинить своей женщине вред, а наоборот, хочет максимально защитить ее. Не берите на себя всю ответственность за его состояния - вам в одиночку это не по силам!
Эмилли
Пользователь
Сосновская Татьяна писал(а):
спасибо большое