Как поступить - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Екатерина и мне 17 лет. Хотела спросить , что делать в таких ситуациях, на данный момент я учусь в колледже и мне там совсем не нравится, друзей у меня там нет, да и в городе где я живу тоже нет друзей, профессия мне так вообще не нравится как вспомню, что 4 года нужно будет терпеть , так в истерику бьюсь, я уже пол года проучилась , и за это время сильно нервничала, плакала, психовала. Потом у меня появились панические атаки и головокружения, сходила к врачу выписали таблетки ( что-то вроде транквилизаторов) , сказали они от стресса помогают. Как мне смерится с тем, что я должна остаться учиться ? Я хотела пойти на другую профессию, но мой отец против этой профессии. А живу я в маленьком городе тут особо то и выбирать нечего . самый пристижный так это повар( технолог) ,  бухгалтер , экономист, юрист ,а я бы хотела на парикмахера . с папой пробовала говорить, он гворит, что это профессия, а не специальность, а я учусь на специальность в данный момент, гворит, что специальность востребованией . что делать ?подскажите пожалуйста.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Катерина! Ваши переживания по поводу выбранной профессии вполне понятны. Никому не хочется заниматься нелюбимым делом. Однако в жизни почти кажого человека встречаются ситуации, когда он вынужден заниматься не совсем тем, чем он хотел бы. Вы только, только вступаете во взрослую жизнь, а она довольно сильно отличается от жизни подростка, и прежде всего самостоятельным выбором своего решения и последствиями выбора этого решения. Выбор у вас небольшой, вы можете продолжить обучение, получить профессию, стать экономически самостоятельным человеком, и затем уже, на свои собственные средства, получить профессию парикмахера. Это оптимальный вариант. Можно поступить несколько иначе, поговорить вполне доброжелательно со своими родителями и вместе с ними посетить психолога, где вы сможете привести свои аргументы в пользу вашего желания стать парикмахером, а также указать и на ваши панические атаки и головокружения. Желаю вам наилучшего разрешения вашей проблемы.