Половая жизнь - консультация психолога

Я хочу провести свой первый раз с незнакомым мне человеком, мне кажется очень привлекательной эта мысль. Я не хочу отношений, у меня есть человек который мне нравится, но я не хочу делать это с ним. Я хочу чувствовать себя уверенно, поэтому хочу в первый последний раз переспать с каким-нибудь незнакомым мне человеком. И сделать это за деньги, чтобы чувствовать оправданность всего. В деньгах я не нуждаюсь, заниматься проституцией тоже не собираюсь в дальнейшем. Это очень опасно и я боюсь, поэтому прошу совета. Что мне делать? Может посоветуете как предотвратить риски, если я все же решусь познакомиться на один вечер? Мне 16.
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
София, не очень понятно, зачем вам это. Вы говорите, что хотите чувствовать себя уверенно со свои молодым человеком. Девственность никогда не была препятствием для уверенности. Что вас смущает? Что он подумает, что вы недостаточно опытны?
Интимные отношения - это самое прекрасное, что может быть между мужчиной и женщиной, если они любят друг друга. И самое циничное, если кто-то не любит. Решив переспать за деньги с незнакомым мужчиной, вы сами себя лишаете многих ценных переживаний. Первый раз - это как правило больно, но для девушки боль компенсируется чувством бесконечной любви к своему мужчине. Для мужчины быть первым у своей женщины - огромная честь, он испытывает огромное вдохновение, благодарность и ответственность, он готов на любой подвиг ради нее. Конечно, при условии, что это были действительно отношения, а не разовый секс.
Почему вы хотите лишить своего парня этих переживаний? Возможно, вы не хотите к нему привязываться или у вас пока этап развития отношений? Тогда, возможно, вам пока не нужно спешить?
София, поверьте, я работаю со студентами. И девушки, которые пошли на интимные отношения без любви, только потому, что "все уже", а "я еще нет", - всегда жалели об этом. Всегда.
Тем более, вступление в интимные отношения с несовершеннолентней - уголовное преступление для совершеннолетнего. Если вы хотите сделать это с незнакомым несовершеннолетним - это 100% плохое решение с опасными последствиями.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/