Подростки - консультация психолога

Здравствуйте, в мои 17 лет, родители запрещают мне абсолютно все. Хотя я помогаю маме. Отец у меня не родной, с 3 до 14 лет воспитывали один, а сейчас появился новый отчим, который по началу был, как мне показалось очень хорошим, но как я ошибалась....до него все было замечательно. Меня не покидают мысли о суицыде. Мама с отчимом постоянно издеваться надо мной, смеются, а родственники вообще обсирают и говорят какая я плохая. Друзья у меня почти исчезли так как они меня не позовут гулять мне всегда запрещают, я спрашиваю почему, родители  говорят просто так, все друзья даже братья говорят пошли ты его куда подальше,  ты уже взрослая, а я не могу этого сделать, потому что он может сказать, раз так то значит я в этом доме ни кому не нужен и уйдёт, а маме будет плохо и она будет реветь и говорить мне что это я во всем виновата и добилась своего, (поверьте так и будет, уже так было один раз) он тогда сказал что не будет становиться между матерью и ребёнком, но я нихотела что бы он уходил от мамы, я хотела что бы меня оставили в покое, сейчас он стал повышать на меня голос, хотя не имеет на это право, но я продолжаю все терпеть, но у меня заканчиваются силы. Я не умею общаться, не умею быть в центре компании. Я скучная. Это тоже одна из моих проблем. Мне часто говорят, что я странная, иногда , когда я что-нибудь говорю,люди могут промолчать и сделать вид, что я ничего не сказала. КАждый гребанный день я сижу дома, в своей комнате. Из дома я выхожу только мусор вынести и обратно.Мой папа запрещает мне ездить даже к родственникам, потому что думает, что я буду там курить,пить и гулять с мальчиками. Постоянно глядя на себя, я говорю, что я ненавижу себя, ненавижу свою внешность. Да и вообще я всех ненавижу, нет любви ни к кому, даже к семье. Мама постоянно паддакивает папе, так как если я где-то что-то сделаю нитак, она получит впервую очередь. Мне приходится очень часто врать родителям, потому что я боюсь им что-то рассказать. Каждую ночь я плачу,потому что я очень устала. Помогите, пожулуйста. Из-за своих родителей я полностью замкнулась в себе, помогите мне полюбить себя. Я рассказала не все, т.к очень много текста будет и я на эмоциях.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Елена! У вас сложная ситуация, но помочь вам вполне возможно. Для этого необходимо последовательно разрешать трудные ситуации и находить взаимоприемлемый выход. Для этого, по меньшей мере, необходим диалог, между тем к кому вы обращаетесь за помощью, и вами. Не все затрагиваемые вами вопросы будут разрешены так, как вы этого желаете. Возможно, придётся идти на какой-то компромисс. Вы готовы к такому развитию событий? К сожалению, опыт показывает, что в вашем переходном возрасте молодые люди обычно максималисты, и не готовы ещё брать на себя ответственность за свои мысли и сказанные слова. Приведу пример, вы пишете: «родители запрещают мне абсолютно всё». Это вы о чём? Как можно в наше время запретить «абсолютно всё»? Наверное, есть что-то, что вам не запрещают. Если вы готовы дальше разбираться с вашими проблемами рад буду помочь.