школа-интернат для сирот и две колонии - консультация психолога

Здравствуйте Вам! Меня зовут Максим,мне 20 лет.В 11 лет я остался без родителей,их убили браконьеры,они были служащими заповедника.Почти год жил с бабушкой ,потом она умерла в больнице,а меня определили в школу-интернат для сирот.К 14 годам я сменил пять интернатов.Я смирился но не совсем что ребята постарше обижают ребят помладше.Ну вот с чем я никак не мог смириться,это то что взрослые становились просто ангелами когда приезжали разные комиссии.Фрукты и кондитерские изделия которые видели комиссии в столовой в больших  тарелках сразу после их отъезда перемещались к взрослым в большие сумки и выносились  их детям.Однажды я не выдержал и все рассказал комиссии.Главная в комиссии тетка дала установку Разобраться на месте и разобрались.По распоряжению директора старшие ребята раздели меня догола и завернув в мокрую простынь по вечерам били ремнями.Я не выдержал и сбежал снова уже в третий по счету раз с этого интерната а всего у меня за пять лет в интернатах 28 побегов и 6 организованных побегов.Во всех интернатах одна и та же система.После недельного скитания я был пойман полицейским патрулем и привезен назад.За это время директора понизили до воспитателя,а директором поставили всеми любимую и уважаемую учительницу младших классов,она во время войны будучи девочкой была связной между партизанами и местным подпольем.Однажды у неё пропал кошелек в котором были ее зарплата и пенсия и ключи от квартиры.Бывший директор указал на меня.Мою тумбочку обыскали и нашли конфеты,сигареты (я совсем не курил и даже не баловался) а также кошелек с деньгами,а в рюкзаке с которым я ходил в походы и ездил в летний лагерь нашли её  боевые награды и командирские часы с дарственной надписью от 31 декабря 1944 года.Она любимая всеми детьми попала в больницу с обширным инфарктом и через три дня умерла.Меня исключили из интерната и передали в полицию.Там меня били затылком об стену и я подписал всё В Следственном изоляторе началось то,что меня терзает по три-четыре раза в месяц.После ,,прописки,, в камере с такими же пацанами как я,мне дали место. ,,Прописка,, состояла из трех ударов ногой в живот,трех ударов кулаком в грудь и одного удара ладонями по ушам.После отбоя я залез с головой под одеяло и впервые за полгода заплакал.Ко мне подошёл пацан которого все называли Волк и присев на мои нары сказал,что будет меня защищать,я похож на его младшего брата,а мне уже было без четырёх  месяцев 16.За это я должен облизать его член и подержать его во рту.Я так и сделал.Меня тут же обступил четыре пацана и перевернули меня на живот.Волк засмеялся и сказал Вот и Машка будет,держите её,я её сейчас любить буду.Страшная боль в заднем проходе,кто-то тыкался мне в лицо членом и орал Бери в рот,соси пидар! Мы тебя любить будем и здесь и на зоне!......Суд пригворил меня к трём годам лишения свободы,но после речи защитника мне дали два с половиной,сказалось то,что бывший директор будучи свидетелем обвинения не пожалел черных красок в мой адрес.Уже в камере для осуждёных в ожидании этапа мне на левой ягодице насильно сделали татушку полового члена извергающего капли спермы.Через 2,5 года побоев,унижений и орально-анальных контактов в жестокой форме я случайно увидел Волка.Мне до освобождения оставалось два дня,я подбежал к нему и из-зо всей силы ударил его кулаком в переносицу.Меня тут же скрутили и закрыли в карцере.Через неделю этап и снова Следственный изолятор и суд на этот раз 3 года при адвокате который вяло меня защищал,хотя знал все подробности.Статья ,,нанесение лёгких  телесных повреждений,,После освобождения я жил у одной бабули,с которой познакомился на рынке но потом ее взрослые дети отправили в дом престарелых,а ее квартиру продали.Чтобы выжить я стал оказывать интимные услуги богатым гомосексуалистам.Потом решился пойти в Центр доноров органов и продал одну почку.Мне хорошо заплатили учитывая мою молодость и редкую группу крови У меня AB (IV)  отрицательная.Я смог купить квартиру-малосемейку напрямую без риэлтора.Что-то из б/у бытовой техники.В ноябре 2019 года у меня был инфаркт миокарда,после операции и выписки из больницы где я пролежал почти месяц дали 2-ю группу на 5 лет.Пособия по инвалидности не хватает на еду, коммунальные услуги оплачивает социальная служба.По ночам иду на ,,плешку,,где продаю себя на пару часов  а иногда и на ночь тем же мужчинам,что и до ноября 2019 года.Отсыпаюсь в основном днем при включенном радио,очень боюсь абсолютной тишины,потому что все зло от неё.Иногда думаю о том,чтобы что-нибудь с собой сделать чтобы ни одна реанимация не спасла.Держит только одно,это память о тех годах когда родители были живы.Боюсь того,что после 25 лет мужчины потеряют ко мне интерес,у них предпочтение до 25.Подскажите,как жить в этом мире?
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Максим!
На вопрос, который задаёте в вашем сообщении, можете ответить только вы сами. И каждый из нас сам отвечает на подобные, иногда невыносимо сложные, вопросы.
Далеко не у каждого человека такая сложная, возможно, правильнее сказать, трагичная судьба. Возможность изменить что то в вашей жизни конечно же есть.
Вопрос в том, что вы хотите изменить, какие цели ставите, какие личностные ресурсы готовы использовать, кто есть рядом с вами из тех людей, которые могут помочь или к кому можно обратиться за помощью?
В один миг изменить мир вокруг себя или изменить самого себя вряд ли возможно, а если целенаправленно, настойчиво делать то что намечено, то изменения обязательно будут.
Есть ли у вас, Максим, желание менять и меняться самому, делать что то, чтобы качественно изменить свою жизнь?
Максим Ермаков
Пользователь
Ответ для: Руднева Елена
Спасибо Вам,конечно хочется все изменить но как? у меня даже прав на поиск работы-нет.На бирже труда-отказ.Говорят будет 3-я группа и тогда придете
Максим Ермаков
Пользователь
Ответ для: Руднева Елена
ответ я знаю,что во всем виноват сам и никого не виню.
Максим Ермаков
Пользователь
У меня была цель поступить на юридический чтобы защищать других сирот от бкспредела тех кому государство вверило давать им путевку в жизнь.
Руднева Елена
Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Начну по порядку.
1. Изменить сразу все нельзя, надо понять, с чего начать менять, что можно уже сейчас начать менять, начать с малого, найти ближайший круг изменения и делать.
2.вы не можете быть один за все виноватым. Если разобрать ситуации, то вину надо разделить на всех кто в вашей жизни принимал участие. Человек не в состоянии контролировать все, только какая то часть жизни подконтрольна.
3. Наверное есть, либо какие то сообщества, либо организации, ещё что-то где вам смогут помочь с юридическим образованием, надо искать и обращаться.
Максим Ермаков
Пользователь
Ответ для: Руднева Елена
спасибо Вам,что отвечаете.я вот право слово,думал с чего начать.Отказаться от торговли своим телом,но это же единственное что позволяет мне нормально питаться,воровать я не умею,да и не хочу.У меня две судимости,которые погасят возможно но лет через 10-12,с ними меня на юридический никто не примет.Там нужна характеристика из школы и форма 27u Среднюю школу я заканчивал в колонии для несовершеннолетних.Форма 27u Там будет написано о перенесенном инфаркте и указан список лекарств которые я принимаю для поддержки работы сердца,кроме того во время кошмаров в сновидениях которые у меня бывают по 3-4 раза в месяц в сновидениях и моя неспособность проснутся сразу приводит к мочеиспусканию в постель-я сплю в памперсах.Кроме того мне ВТЭК определил инвалидность и только ВТЭК может дать разрешение на поступление в ВУЗ.
Максим Ермаков
Пользователь
Ответ для: Руднева Елена
Мне сосед посоветовал удавиться или броситься под поезд но я этого никогда не сделаю.Я знаю что мои родители были хорошими людьми поэтому я решил жить за них и за себя.Вот!
Руднева Елена
Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Добрый день.
В вашей жизни много трудностей, судя по вашим сообщениям. А что вы предпринимали уже, куда обращались за помощью? Есть ли вообще у вас близкие люди, друзья? Цель обращения на этот сайт?
Максим Ермаков
Пользователь
Ответ для: Руднева Елена
Я обратился сначала к участковому терапевту и она подсказала мне обратится к психотерапевту но психотерапевт назначил гонорар который равен моему месячному доходу а именно пособию по инвалидности,ведь в социальной службе никто не знает о моих заработках на ,,плешке,, У меня был друг,с похожей жизнью,но он два месяца нашего знакомства предложил жить с ним как секс.партнер и при этом я должен буду ублажать бесплатно тех,кого сейчас ублажаю за энные суммы.Он два месяца входил мне в доверие а потом предложил это.Я его сразу послал,а цель моего обращения на сайт найти себя,ведь себя я вижу потерянным.Если Вам не нравится общение со мной,я могу удалить свой профиль и больше Вас не беспокоить
Руднева Елена
Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Максим, мои вопросы не для того чтобы вас обидеть, а для того чтобы понять ситуацию и вас.
Получается, что у вас нет людей, которые помогают бескорыстно, скажем так, настоящих друзей.
Может быть у вас есть какие то профессиональные навыки, есть хобби, есть занятия, которые вам интересны и вы этому посвящает время?
Цель обращения к психологу-вы пишите найти себя? Что это значит для вас конкретно? Люди вкладывают в эту фразу разные понятия. Эта фраза она обо всём и не о чем, нужно что то конкретное.
Максим Ермаков
Пользователь
Ответ для: Руднева Елена
Играю в компьютерные игры типа онлайн-кроссоврд или Кто хочет стать миллионером.Хожу в зоопарк и представляю себя каким-нибудь зверем типа маотышкой или черепахой,а вообще я еще в интернате хотел превратиться в дельфина и уплыть подальше от всех
Руднева Елена
Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Максим, что в первую очередь хотелось бы вам изменить в своей жизни?
Максим Ермаков
Пользователь
Ответ для: Руднева Елена
образ жизни,а я проститутка,как вы знаете
Максим Ермаков
Пользователь
Сегодня вечером буду с пятью мужчинами,они меня приглашают до утра,утром заплатят,я всегда держу при себе упаковку презервативов для оральных и анальных контактов.Я им нравлюсь чистоплотностью и умением принимать их во всех позах