Мама всё время ругает и иногда бьёт - консультация психолога

Для начала я представлюсь. Я Полина и мне 13 лет Пишу в подобные сайты впервые, надеюсь ничего не упущу и правильно всё скажу.
Мы с мамой мягко говоря не в ладах. Когда я получаю тройки или двойки в школе она всегда на меня кричит и ругает за них. В редких случаях она меня бьёт ремнём или проводом. В пятницу 22.03.2024 я написала контрольную по физике на два. Физику в моём классе преподаёт моя же мама, что прибавляет ей злость к полученной двойке. В тот же день, в школе она меня наругала. Дома сказала вызубрить главу с темами в учебнике, а позже рассказать. Рассказывала я в итоге в домашней бане 23.03.2024. Забыла сказать что я живу в частном доме с родителями. В бане во время пересказа она у меня спросила формулу. Я в ней ошиблась на одну букву тк неправильно выучила. Похоже её это сильно разозлило и она заставила меня встать. Сама мама взяла провод от газонокосилки который лежал в банном домике на лестнице. Я получила сначала по рукам так как пыталась защищаться, а потом уже по зажнице, спине и ноге. Всё до сих пор болит.
Я не знаю что мне делать. За последние 2-3 года мысли о суициде меня не покидают. А последний месяц я частенько на грани его совершения. В шестом классе была даже попытка наглотаться таблеток, но я взяла витамины и в результате ничего не произошло
Мой папа юрист, но я хочу попросить дядю меня отсудить у родителей. Я больше не могу терпеть вечные оры на меня и редкое рукоприкладство.
Подскажите, каковы шансы уйти из семьи и что мне вообще в этой ситуации можно сделать
(Следы от провода яркие. Похоже лопнуло немало капиляров. Так же места куда попал провод не Хило так опухли)
Калугина Екатерина

Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Полина
Полина, мне очень жаль, что твои родители производят над тобой насилие. Ты живешь в городе или поселке?
Попробуй для начала рассказать об этом директору школы, чтобы он (или она) поговорил с твоей мамой серьезно об этом. Скажи директору, что сообщишь об рукоприкладстве своей мамы в полицию и социальную службу, и что ты настроена серьезно. Зафиксируй свои побои в травмпункте!
Так же обратись в социальную службу в том городе (или районном центре), где ты живешь, поговори с психологом. Тогда специалисты из различных органов побеседуют с твоими родителями, и я уверена, что ситуация в твоей семье сразу изменится. Не бойся, если родители тебе будут угрожать – закон на твоей стороне.
Твоя мама эмоционально выгорела и имеет профессиональную деформацию, но она взрослый человек и обязана справляться со своими психологическими проблемами сама!
Про папу ты ничего не написала, но если он занимает такую же позицию, как и мама, то обратись за защитой к чужим людям. Я уже написала к каким.
Можешь написать мне в телеграмм, я объясню, как тебе следует себя вести в таких ситуациях.
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная