У меня начинается паранойя - консультация психолога

Здравствуйте.Мне 17 лет,и я очень переживаю.У меня не было полового контакта с молодым человеком,но была мастурбация.После чего мой мозг максимально думает,что я беременна.Хотя это невозможно.Есть чувство тошноты,возможно потому что думаю об этом.Как мне с этим бороться?
Горшков Николай

Психолог
г. Иваново
Гештальт-терапия
Здравствуйте. Нельзя никак с собой бороться, Вы и так в этой своей борьбе загнали себя в тупик, что вынуждены обращаться за посторонней помощью! Поскольку ВЫ по сути не правильно понимаете механизм Вашего беспокойства, то и справиться с ним самостоятельно Вы уже не можете, а "добрые советы" тут вообще не работают. Вот например, я напишу: "держите себя в руках!!!" или "прекратите думать о всякой ерунде!!!" Помогло? С другого подхода Ваша проблема может быть скорее всего решена за одну-две встречи с профессиональным психологом.