Заниженная самооценка в женском окружении - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 24 года. Суть в том, что я не могу нормально общаться с девушками, а именно знакомиться, заводить разговоры и общаться. В период с 14 до 18 лет я был очень пухлым, и девочки часто шутили насчет моего лишнего веса, у меня выработался комплекс непривлекательности и я ощущаю его по сей день, хотя я уже как года 3 в хорошей форме, стройный, но не спортивный. Я понимаю, что я уже не тот, что раньше, но у меня в голове застряло то, что я не ощущаю себя привлекательным для девушек и из-за этого не могу знакомиться, так как думаю, что я не симпатичен кому-то.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Дима! Ваша проблема привела вас на этот сайт, и вы довольно точно определили её, как требующую своего разрешения. Однако могу вас несколько разочаровать в ваших ожиданиях, что её можно устранить, получив один ответ на тревожащие вас обстоятельства вашей жизни. Также как у вас, по вашим словам, за 4 года, с 14 до 18 лет формировался комплекс неполноценности, также и сейчас необходимо время и определённые усилия для того, чтобы справиться с вашей проблемой. Судя по тому, что вы справились со своим излишним весом и приобрели стройную фигуру, у вас достаточно самообладания для того, чтобы научиться общаться с девушками, но вам необходима профессиональная помощь психолога, возможно и в дистанционном варианте.