Отвращение к женщинам - консультация психолога

Здравствуйте! Практически всю свою жизнь я сталкиваюсь с такой проблемой, как отвращение, даже брезгливой отношения к женскому полу. Мне 21 год. Я считаю женское тело отвратительным,(особенно половые органы, мне очень стыдно писать об этом) впрочем, как и своё собственное, хотя я довольно симпатичный человек. У меня есть подруги, которых я уважаю но нелюбовь к девушкам никуда не девается, хоть я и не показываю этого. Мне очень тяжело в женских коллективах, тяжело полюбить себя на все 100%, тяжело смотреть на женщин как на врагов.
Возможно это связано с разводом родителей и моей матерью, которая открыто говорила что не любит меня и я родилась только потому что так хотел папа. Я всё таки люблю её, потому что она всё равно родитель, но не так как отца.
Я бы очень хотела избавиться от этой проблемы, которая сильно мешает мне. Я много читала об этом, но никаких продвижений нет. Я не могу воспринимать себя и других нормально. Буду рада почитать Ваши советы.
Сазонова Елена

Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Ангелина
Ангелина, здравствуйте!
Представляю, как трудно Вам жить с таким отношением к женскому полу и к себе!
Совершенно согласна с Вами: причина такого отношения - это то, что Вы пережили в детстве. Этот травмирующий детский опыт оказывает огромное влияние на всю Вашу жизнь. И путь к исцелению - проработка и трансформация этого детского опыта. Если это сделать, то у Вас как "гора упадет с плеч"! Вы начнете и себя, и женщин, да и всё в жизни воспринимать совершенно по-другому! Но сделать это самостоятельно практически невозможно :(.
Советую Вам обратиться к специалисту и очень скоро Вы увидите первые результаты! Вы поймете, что женщины - совсем не враги, а быть женщиной - это так здорово!
Успехов Вам!
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.
Зайцев Виктор
Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Ответ для: Ангелина
Здравствуйте Ангелина.
Сложно даже представить сколько сил у вас уходит для того чтобы общаться, да и просто жить.
Изначально ребенок узнает себя и решает какой он, через отношение к нему родителей - матери и отца. И часто, не имея опыта безусловного принятия другим, уже взрослый человек продолжает смотреть на себя "родительскими глазами".
К сожалению чтение книг дает нам лишь информацию для размышления, но не дает опыта. Опыт может появиться лишь в контакте с другим. Желательно тем, кто не будет оценивать, сможет поддержать, с кем в результате возникшего доверия можно будет прикоснуться к очень непростым переживаниям. Получить опыт другого взгляда на себя, и встроить его в знание о себе.
Самостоятельно сделать это крайне затруднительно, а с помощью специалиста - непросто, но возможно. Судя по тому что вы описали, желательно что бы это была женщина, психолог которому вы сможете доверять.
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Ангелина
Ангелина, добрый день. А кого хотели папа и мама, когда ждали Вашего появления и до того, как мама забеременела Вами - мальчика или девочку? Спросите их.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ангелина!
Возможно, причина Вашего, как Вы пишете, отвращения к женщинам кроется не только в отношениях с матерью, но и в том, что в целом в обществе, в культуре, которая Вас окружает, много мизогинии.
Не секрет, что на протяжении своей жизни почти любая женщина так или иначе сталкивается с обесценивающим отношением к себе — в текстах популярных песен, в журналах, книгах, в отношениях, в безобидных на первый взгляд шутках знакомых и тд. В целом, в обществе очень много предубеждений по отношению к женщинам. Возможно, Вы впитали многие из этих предубеждений. Вы видите, что вокруг неприятия больше по отношению именно к женскому полу и подсознательно хотите отмежеваться от него, отвергаете свою женскую часть. Отсюда и возникает Ваша ненависть и отвращение к себе и к женскому полу в целом.
Вы пишете, что много читали об этом, но никаких изменений нет. Значит, Вам нужна помощь, возьмите несколько консультаций у психолога. Мне было бы интересно поработать с Вашим запросом, буду рада помочь Вам разобраться с Вашей проблемой.
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!