Удушье в горле - консультация психолога

Здравствуйте)мне 24 года , у меня недавно случилось такое :( ,ребенок баловался и я накричала на него ,после этого у меня как будто удушье в горле... бывает ,я например смотрю фильм и как-то отвлекаюсь на несколько минут все это проходит ,но как вспомню начинается все ...мне стало очень тяжело жить. Я не могу нормально выйти даже погулять ,меня тревожит удушье ( теперь я очень сильно переживаю и ещё хотела добавить ..я жду мужа из тюрьмы уже 4 года ,он выходит уже в конце сентября ..я даже не могу нарадоваться этому  , из-за этой проблемы что случилось у меня ,я не могу контролировать себя ( помогите пожалуйста ,как мне поступить ,может ли это все произойти из-за того что скоро муж рядом будет? Помогите пожалуйста мне разобраться в себе ,что мне нужно сделать чтоб избавиться от удушья и перестать думать об этом (((
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Оксана! То, что Вы описываете похоже на паническую атаку! стоит серьезно отнестись к этому состоянию и обратиться к врачу-психиатру или врачу-психотерапевту, только он сможет оценить Ваше эмоциональное состояние и при необходимости назначить лечение. А также, на фоне лечения Вам стоит начать работать с психологом, чтобы Вы смогли разобраться в причинах своего состояния. Вы испытываете утрату контроля над своей жизнью, над собой в каких-то ситуациях и Вам нужно вернуть его себе и вернуть чувство безопасности!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Оксана
Пользователь
Оксана писал(а): Здравствуйте)мне 24 года , у меня недавно случилось такое :( ,ребенок баловался и я накричала на него ,после этого у меня как будто удушье в горле... бывает ,я например смотрю фильм и как-то отвлекаюсь на несколько минут все это проходит ,но как вспомню начинается все ...мне стало очень тяжело жить. Я не могу нормально выйти даже погулять ,меня тревожит удушье ( теперь я очень сильно переживаю и ещё хотела добавить ..я жду мужа из тюрьмы уже 4 года ,он выходит уже в конце сентября ..я даже не могу нарадоваться этому , из-за этой проблемы что случилось у меня ,я не могу контролировать себя ( помогите пожалуйста ,как мне поступить ,может ли это все произойти из-за того что скоро муж рядом будет? Помогите пожалуйста мне разобраться в себе ,что мне нужно сделать чтоб избавиться от удушья и перестать думать об этом (((
Можно ли от этого самовнушения избавиться с помощью гипнозотерапии ?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Оксана. С помощью гипнозотерапии Вы, возможно, избавитес от этого сейчас, но при любом, даже незначительном поводе это может возобновиться. Вы же понимаете, что то, что Вы накричали на ребёнка- лишь повод к тому, что у Вас проявилось. Причина же- гораздо глубже. Что-то, происходящее в Вашей жизни не даёт вам свободно дышать, и это, на данный момент, Вам показывает Ваше тело. Вам необходима аналитическая работа, что бы разобраться с тем, что происходит с Вами. Поняв, что является причиной Вашего состояния, Вы сможете управлять тем, что происходит. Если Вы решите обратиться за помощью ко мне, буду рада поработать с Вами.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
ЭЭто- не самовнушение. Это- реакция тела на то, что происходит в Вашей жизни.
Оксана писал(а): Оксана писал(а): Здравствуйте)мне 24 года , у меня недавно случилось такое :( ,ребенок баловался и я накричала на него ,после этого у меня как будто удушье в горле... бывает ,я например смотрю фильм и как-то отвлекаюсь на несколько минут все это проходит ,но как вспомню начинается все ...мне стало очень тяжело жить. Я не могу нормально выйти даже погулять ,меня тревожит удушье ( теперь я очень сильно переживаю и ещё хотела добавить ..я жду мужа из тюрьмы уже 4 года ,он выходит уже в конце сентября ..я даже не могу нарадоваться этому , из-за этой проблемы что случилось у меня ,я не могу контролировать себя ( помогите пожалуйста ,как мне поступить ,может ли это все произойти из-за того что скоро муж рядом будет? Помогите пожалуйста мне разобраться в себе ,что мне нужно сделать чтоб избавиться от удушья и перестать думать об этом (((
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93