не найду выхода - консультация психолога

С мужем прожили 17 лет. С начала нашего знакомства всегда присутствовали спиртные напитки. Как только я перестаю выпивать, меня мой муж начинает раздражать. А он периодически доводит меня до состояния, мол выпей, а то нервная стала, потом не могу остановится, как говорится уйти даже в запой, пить несколько дней, даже приходилось вызывать врача. Я давно зарабатываю намного больше его, он ни копейки мне не дает, тратит только на себя (пиво,сигареты) ему его денег хватает, на мои придирки почему я должна одна воспитывать ребенка, его кормить, отговорка одна, ты много зарабатываешь,что еще делать с деньгами. На отдых всегда летит за мой счет. У него есть отдельная квартира, которую не сдает, под видом ремонта который длиться несколько лет, осталась от родителей. Бывает уходит туда  мол ремонт делать, а сам просто спит там и пьет, Когда его нет я живу счастливо без спиртного, но как только видемся сразу начинается выпивка.У меня какой то замкнутый круг, начинаю скучать по нему, но жить с ним только выпивая, а в трезвом виде даже слышать и видеть не могу, как выбраться незнаю. Может быть и выпивала с ним как раньше жила, только никак организм не выдерживает такое. Он не хочет понимать такого, мол он не причем. Я ему говорю, ты как наркоман ведешь меня к выпивке, но он против этого, мол ты сама хочешь, вот и начинаешь со мной заново общаться, ну это если к примеру мы разругались. Можно ли в этом как то помочь мне? Я и уйти не могу от него как магнитом тянет, но и в тоже время жизни никакой нет. Всегда также унижает меня, то дурой называет, тупой,что без него я не смогу жить,что он нужен мне,морально давит. Мне так тяжело, даже плохие мысли посещают,когда совсем не выдерживаю, но ни кому этого не показываю. Прощу помощи.
Карпова Татьяна

Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Эльвира писал(а):
Эльвира, добрый вечер! Ваши отношения с мужем так, как Вы их описали называются созависимые. Вы эмоционально находитесь в сильной зависимости от него. И, как я понимаю, у Вас и у мужа алкогольная зависимость. Вы правильно понимаете, что у Вас порочный круг и выбраться из него Вам трудно. Помочь Вам, конечно, можно, и Вы молодец, что просите помощи. Вопрос в том, насколько сильно Вы употребляете? Вы написали, что уже вызывали врача, как я понимаю, были длительные периоды и Вас выводили из этого состояния. В такой ситуации Вам можно обратиться в наркологическую больницу,там Вы будете жить, лечиться и проходить реабилитацию. Здесь Вам нужна очень сильная поддержка, и изоляция от мужа. В том числе, кроме врачей, психологическая поддержка. Такого рода помощь по месту жительства оказывают бесплатно. Вы не пробовали такой вариант? Вам не предлагали? Дело в том, что пока Вы будете находиться рядом с мужем, Вы не сможете сами с этим справиться.
Карпова Татьяна
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Карпова Татьяна писал(а):
Эльвира, возможно, у Вас есть вопросы. Если будет желание, обращайтесь, постараюсь ответить и помочь.
Эльвира
Пользователь
Добрый день.Сейчас муж пока живет в квартире своих родителей, она ему осталась, вчера звонил, был выпивший. Я не пью, меня и не тянет. Но вот когда он был в выходные дома, все таки было желание выпить, но не стала, и его очень просила не пить. Но как только ушел опять в другую квартиру, в первую очередь выпил. Я сама несколько раз подавала на развод, но как только доходило дело до рассмотрения, сразу начинал на меня психологически давить, притворятся,что у него сердечный приступ. Как мне эмоционально не зависеть от него? Я сама полноценно себя обеспечиваю, от него материально не завишу. А с его стороны даже на общего ребенка не дает. И как только я начинаю от него отстранятся, он начинает на меня психологически давить, и если уже не получается, незнаю как у него получается, но мы выпиваем. И только в таком виде я могу воспринимаю его. У меня только выход вообще с ним не общаться. В прошлом году уезжали с ребенком в др.город, целый месяц с ним не общалась, и не пила, но как только помирились, опять начала пить пиво. Он считает, что он здесь не причем, что я алкоголичка, а он нет. Что мол,сама придумываю себе повод выпить. Хотя даже ездила отдыхать в Турцию одна, где все включено, к спиртному не притрагивалась.
Карпова Татьяна
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Эльвира писал(а):
Эльвира, добрый день! Я так понимаю, что Вы с мужем уже находитесь в стадии расставания, но что-то Вам мешает окончательно отдалиться от него. Вот с этими моментами надо разбираться. Но, это, конечно, лучше делать лично. В каком городе Вы живёте? Напишите мне или позвоните:8 911 210 35 07.
Эльвира
Пользователь
Да, хочу расстаться, но не могу. Живу в Уфе
Карпова Татьяна
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Эльвира писал(а):
Эльвира, добрый вечер! Да, самой Вам расстаться с мужем будет трудно, нужна поддержка. У Вас в городе есть возможность найти терапевта и походить на терапию? Это бы в Вашем случае очень помогло! Здесь возможна личная терапия, и можно дистанционно. Как бы было Вам комфортнее. Вы подумайте об этом.