Не могу разобраться в чувствах - консультация психолога

Мы знакомы с парнем 3 месяца. Он мне понравился с самого начала. Начали общаться,дружить,мне хотелось большего. Но когда он ответил мне взаимностью у меня начали появляться первые сомнения,нужно ли мне всё это?отношения,парень. Возможно это связано с тем что он после нескольких дней встречаний предложил сьехаться? Чувства пропали,он перестал казаться привлекательным для меня. Я решила расстаться. Но не прошло и суток как я к нему вернулась,так как мне без него было очень плохо,на мне не было лица. Я поняла что не могу без него и всё наладилось. Мы встречались пару недель,всё стало налаживаться. Он мне очень нравился. Он идеален для меня и относится ко мне как никто никогда не относился. Но пару дней назад вопрос про совместное проживание снова возник. Точнее это неизбежно,так как ему пришлось переехать из моего города и видеться стало проблематично. Он очень хочет сьехаться а я сомневалась и теперь понимаю что не готова к этому. И вот мои чувства снова пропали к нему. Он опять для меня непревлекателен,я не скучаю и хочу убежать куда подальше. Что это?я не могу разобраться и меня это изводит морально.
Сазонова Елена

Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Света
Света, здравствуйте!
Если я правильно Вас поняла, то Вас пугает именно совместное проживание? Причем, пугает настолько, что Вы готовы отказаться от общения и отношений с этим парнем?
Если это так, то желательно понять - что именно в совместном проживании вызывает у Вас такие негативные эмоции. Возможно, это связано с какими-то болезненными переживаниями из Вашего прошлого.
Еще было бы полезно обсудить Ваше предполагаемое совместное будущее с этим парнем. Каким он его себе представляет, а каким - хотели бы его видеть Вы.
Хорошо бы поисследовать Ваши мысли и эмоции, чтобы понять, в чем причина Ваших сомнений.
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.