помогите с родителями - консультация психолога

Привет. Мне 14 лет. В семье у меня проблемы, родителям важнее мои оценки чем моё мнение и я сам. Я думаю сбежать из дома. Родители всегда сорятся. Единствиное что меня отвлекало от проблем дома это мои друзья. Но родители запретили мне гулять. Они хотят решать мою судьбу за меня.
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алихан
Алихан, твои чувства понятны. Тебе хочется, чтобы тебя и твои чувства замечали. А родители хотят от тебя только результатов. Ты хочешь сбежать, чтобы решать самому с кем и когда общаться. Однако, подумай готов ли ты полностью сам о себе заботиться, улучшит ли твой поступок отношения с родителями. Какими будут последствия. Возможно, стоит принять, что твои родители заняты своими проблемами, не готовы дать тебе то, чего тебе хочется (внимания и понимания, свободы). Пока они не видят в тебе способности самостоятельно за себя всё решать. Но ещё немного, ты сможешь сам позаботиться о себе и выбирать как тебе жить.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Алихан
Алихан! Не гони лошадей. Там обрыв. Не бравируй: "уйду из дома". На улице достаточно бродяг, без тебя обойдутся. Имей в виду, что твои друзья так же незрелые, как ты. Научат курить, пить, еще, не дай Бог!, приобщат к наркотикам.
А знаешь ли ты, что такое антисоциальный образ жизни? Заканчивай школу и профессиональное училище, зарабатывай на жизнь, и катись на все стороны. Или еще лучше женись. Шутка!
Одним словом, сначала нужно созреть как личность, потом определить свою судьбу. И еще попытайся с помощью учителя или психолога наладить свои отношения с родителями. Удачи тебе!