Как не сойти с ума - консультация психолога

Добрый день, я уже 1,5 года в отношениях качелях… муж не дает спокойно жить то уйдет пропадет на месяц то появиться как не в чем не быввло пару дней ижельгый и опять ищезнит звоню по ночам ты где он скоро буду или телефон отключает… столько раз расходились… в этих отношениях страдаем оба он стал наркоманом… стал изменять…работать не хочет как не приедешь спит и даволен… я одна тащю всю семью…я просто хочу уже уйти спасти себя и детей… они ревут потеряли его… он на слезы бежит остаеться сдесь… одно желание ухать уже чтоб спасти себя я уже не выдерживаю…
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Александра! Психологическая консультация лично Вам здесь крайне необходима, чтобы найти силы для рывка. Но, сам по себе вопрос с однозначным ответом. Если все так, как вы описали, то уходите, я бы сказала - бегите! Ищите помощи у родных или знакомых, соцработников, отдела опеки, бесплатных юристов, соберите хоть небольшую финансовую подушку на первое время. Необходимо проявить силу воли и взрослость, ради себя и ради детей.
То, что дети "ревут", это показатель того, что, скорее всего ссоры происходят на глазах детей, высказывание претензий друг к другу тоже. Дети, вопреки расхожему мифу, очень гибкие существа. Модель приспособленности к расставанию родителей зависит целиком от родителей (мамы в данном случае). Дети не понимают взрослых отношений (быт, постель, измены, наркомания). У них нет такого опыта. Но если они слышат горячие споры, видят неадекватное поведение, у них возникает невроз от общей агрессивности ситуации. Мама плачет, значит и они плачут. Но сути они не понимают. Такая пассивная агрессия влияет на детей, как пассивное курение. Последствия для психики детей спрогнозируйте сами.
Уходите от этого человека. Точка.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.