Гипнотерапия при онкологии для контролирования боли - консультация психолога

Здравствуйте! У моего отца онкология 4 стадия. Обезболивающее уже не помогает мучается от сильных болей. Я вычитала, что гипнотерапия, может помочь унять боли. Подскажите это возможно?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Оля! Сочувствую Вашей ситуации. По сути гипнотерапия работает только тогда, когда человек во-первых, поддается внушению, а физическая боль - очень сильный триггер и препятствие к расслаблению, во-вторых, гипноз - это не как в кино, это полутрансовое состояние, а человек в нем продолжает контролировать базовые процессы, все понимает, кто он, где находится, что происходит, что он делает. Поэтому использовать можно, однако, это даст лишь временный эффект. Единственный совет, который можно дать в этой сложной ситуации, это замена обезболивающих на более сильные, и простая человеческая поддержка обнять, помочь вспомнить какой-то момент из жизни, хотя бы ненадолго отвлечь.
Держитесь, и берегите себя.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.