Отношения с женатым. - консультация психолога

Здравствуйте!
Я вообще запуталась, ничего не понимаю, что происходит. Мне кажется, что я так с ума могу сойти!
Моя история.
У меня были отношения с женатым мужчиной 2.5 года. Мне 28,ему 39.
Когда познакомились, он конечно же не сказал, что он женат. У нас очень быстро завязались отношения, мы были вместе 24/7, мы были как одно целое. Потом через время он мне признался, что он женат, но с женой у них все плохо, интима нет, спят в разных комнатах, есть сын, тогда ему было почти 7 лет. Мне тогда было очень больно и обидно, но не смогла я тогда уйти от него. Мы гуляли по городу, были вместе, праздники, свой день рождения со мной, познакомил со всеми друзьями, на руках меня носил.
Прошло примерно пол года, я поняла, что меня роль эта не устраивает, и решила уйти от него. Конечно же он меня никуда не отпустил, сказал, что ему надо время, несколько месяцев, и он уйдёт. Я согласилась. При всем при этом начался контроль!!!! Он контролировал все мои соц сети, мои звонки, он записывал...
Мои разговоры, потом их слушал, проверял историю в телефоне и ноутбуке, начал запрещать видеться с подругами. Я на это "велась", боялась почему то потерять его и чтобы избежать скандалов. И думала, что он потом успокоится. Но он так и не успокоился. В общем прошли эти несколько месяцев, от туда он не ушёл, он жил на две семьи, у меня 4 дня и там 3. У нас был график. Работы у него нормальной не было, таксовал по несколько часов и спал дома у себя, пока я на работе. Потом я в очередной раз устроила ему скандал, что так продолжаться не может и он мне признается, что жена беременна вторым ребёнком, на 5 месяце. Я не буду описывать, что тогда почувствовала. Мне тогда казалось, что мир рухнул! Я ушла, он месяц меня не оставлял в покое, звонил, приезжал к дому, на работу! Он добивался прощения... Я его так любила и простила тогда его. Он сказал, что он не может уйти от неё и попросил подождать ещё год! И я снова соглашаюсь ждать! Прошёл год, снова я задаю вопросы, когда же мы будем вместе...Но так это и не произошло! Когда прошёл год, он попросил ещё пол года, потом ещё 2 месяца.... В общем я продала его 2.5 года!!!! Потом я сказала, что хватит! С меня довольно! Я тоже хочу семьи, родить ребёнка (у меня есть один сын, ему 11 лет), меня эта грязь достала, и я дура, тянула тебя из семьи... В общем ушла я 2 месяца назад, но он до сих пор не отпускает меня! Он караулит меня везде! А недавно я совершила ошибку, у меня был карпоратив, и он позвонил мне и предложил забрать меня с работы и отвезти домой, я по своей глупости согласилась. По своей наивности, я поверила в то, что можно было остаться знакомыми. Он на кануне нового года привёз моему сыну новогодний подарок и мне письмо, где он пишет о любви ко мне и том, что очень жалеет, что потерял меня и что хочет, чтобы мы иногда общались по телефону, как знакомые. И после этого письма я смягчилась и разрешила ему отвезти меня домой. Я только села к нему в машину. Он начал злиться, кричать, оскарблять, распускать руки....Он заблокировал все двери в машине, выкинул мой пакет с подарками (которые на работе подарили) И повёз меня на трассу, он гнал по городу 150км, ехал на красный, потом выехал на трассу и сказал, что пока я его не выслушаю, он меня не отвезёт домой.Я рыдала, я думала у меня сердце от боли лопнет. В общем я его выслушала, хотя я сейчас не помню не слова и он привёз меня домой. Я приехала домой, проревела под ночи! Но теперь, он все равно не оставляет меня, он каждый день привозит цветы и кладёт их на машину с открытками, где пишет "прости", он заблокирован мне везде, но он пишет мне в сбербанк онлайн, делает каждый раз мне там перевод в один рубль и пишет там. Он пытается сделать, все чтобы я простила его, он вымаливает прощение, он говорит, что у него глаза открылись, что он прозрел, что только ему нужна я, что он сделает все, чтобы быть со мной.... Я не знаю что мне делать. Как спастись от него, как сделать так, чтобы он отстал.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Диана писал(а):
Диана, сочувствую Вам , Вы оказались преследуемой человеком с неуравновешенной психикой. Говорили ли с ним на тему, что если он не прекратит, то Вы обратитесь в полицию, узнает об этом его семья? Попросите защиты у кого-то, у родственников, у друзей. Пусть поговорят с ним, чтобы этот мужчина не думал, что Вы одна и нет никого, кто может Вам помочь.
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Диана! Вы попали в зависимые отношения, которые сами стали поддерживать, показывая ему, что Вы готовы принимать такие отношения, что Вы покорны и что позволяете ему управлять собой, что Вы проявляете свою слабость перед ним и что даже если Вы и расстаетесь с ним, то достаточно ему проявить напора и Вы сдаетесь. Смотрите, в самом начале отношений Вы влюбились, были рядом с ним, стали строить планы, были мечты, НО всё это рухнуло в один момент, когда узнали, что он женат. НО - тогда Вы не смогли принять решение и оставить ту сказку, которая появилась в Вашей жизни, Вы боялись отказаться от мужчины, от том будущем, которое стали рисовать себе. Почему Вы остались с ним? Потому что поверили его словам о том, что брак уже изжил себя. Вы не захотели принимать реальность, пропустили её мимо себя, чтобы сохранить для себя иллюзию того, что у Вас есть отношения! Вы цеплялись всё время за эту иллюзию, каждый раз столкновение с реальностью Вас опускало на землю, но Вы не хотели это признавать. Сейчас ситуация стала усугубляться, поведение мужчины не нормально - его контроль, преследование. Вы до сих пор боитесь отпустить свою иллюзию и надежду, но уже начинаете осознавать всю опасность ситуации, отношений с ним. Выход в том, чтобы увидеть реальность и отказаться от своей иллюзии. Вы стали зависимой и не принимали решение сами, он переходил границы раз за разом, чтобы увидеть что Вы допускаете к себе и он видит, что вы всё это допускаете. Сейчас Вам предстоит для себя принять решение, быть последовательной, не общаться с ним, не разговаривать, не пытаться убедить себя в том, что он раскаивается и просит прощения, всё это нужно для того, чтобы вернуть Вас обратно в отношения, а дальше всё будет по кругу - очередной контроль, взрыв, расставание, прощение и т.д. это и есть сценарий развития зависимых отношений. Чего сейчас не хватает Вам, чтобы выйти из этих отношений? Чтобы почувствовать уверенность в себе? Разобраться со своей зависимостью, с тем, почему Вы готовы верить, тратить свои годы жизни, на что? Почему упускаете реальность, замещая её своей иллюзией? Что скрывается за этой зависимостью. Диана, если решитесь - можете обращаться ко мне - я работаю с зависимостью в отношениях!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Диана писал(а):
Здравствуйте, Диана. У меня Ваше письмо вызвало сочувствие и к Вам и к Вашему молодому человеку. Он запутался, и судя по всему, любит Вас, но не может оставить свою семью с детьми и женой, к которой тоже привязан. Одна из детских иллюзий заключается в том, что мир просто устроен. К сожалению, многие люди, став взрослыми, продолжают так думать. В жизни бывает, когда один человек любит двоих, а в теории это аномалия. Но жизнь так вариативна и непроста. Говорят, жизнь прожить -не поле перейти. Диана, послушайте себя, Вы действительно хотите, чтобы он отстал от Вас? Хотите прекратить ваши отношения? Тогда спокойно, без истерик обсудите все с этим мужчиной. Скажите, что Вас лично такая ситуация не устраивает. Вы его не любите (ведь это правда?) Желаете ему семейного счастья и отпускаете его. Так будет лучше для вас обоих. Время лечит и все расставляет по местам. Вы пишите, что ушли от него 2 месяца назад. Это небольшой срок. Если первый вариант радикален (расстаться), тогда скажите, что ставите ваши отношения на паузу. Пусть он вернется в семью. Жена родит ребенка. Он сейчас нужен его семье. В любом случае, все зависит от Вас и Вашего решения. Если Вы твердо решили прервать все контакты с ним, двигайтесь в этом направлении.
Наталья Булкина, психолог