Измена мужа после 25 лет совместной жизни - консультация психолога

Здравствуйте, мы с мужем прожили 25 лет, у нас сын, и вот я узнаю что он начал общение со своей однокласницей, первой любовью, узнала случайно в телефоне. Он изменил мне с ней один раз когда ездил в командировку по работе однажды, она живёт далеко . Потом начались звонки, разговоры между ними.Когда я узнала об этом , жизнь рухнула в один миг....я ему дала выбор и свободу.Он сказал что это помутнение какое то, нам то уже за 50. Сыну 18, надо на ноги ставить.Он остался в семье и прекратил общение с ней. Я сказала мужу ,что простила его, но никогда не забуду.Прошло пол года, наши отношения стали даже лучше, но у меня в душе пустота. Я каждый день думаю об этом, не знаю как дальше жить.Сказала об этом мужу, он говорит: забудь.Но я не могу забыть, чувствую себя униженной, растоптаной, опусташенной.Самооценка на нуле, не знаю как принять и жить дальше.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Валентина
Здравствуйте, Валентина. Действительно, тяжело принять измену. Вернее, не принять, а простить. Факт измены Вы приняли, но не получается жить с этим дальше. Забыть Вы это не сможете, а сможете простить? Ведь то, что Ваш муж это сделал, может быть не связанным с Вашей личностью- снесло крышу. Это не должно влиять на Ваше ощущение себя.Можете ответить на вопрос: любите Вы себя? А мужа? Если Вам сложно справиться с этим самостоятельно, это может быть темой запроса для личного анализа. Если Вы заинтересованы в понимании того, что с Вами происходит, и как с этим быть?- обращайтесь, буду рада поработать с Вами.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93